8 минут на том свете известного физика из России

****************************************************
8 минут на том свете провел известный физик из России, а вернувшись, сделал несколько открытий
Вчера
62K прочитали
- Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич, вернувшийся с того света, спустя 8 минут. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше…
Главный инженер конструкторского бюро "Импульс" Владимир Ефремов скончался неожиданно. Внезапный приступ кашля привёл к тому, что он упал на диван и замер. Его близкие изначально не осознали трагедии, полагая, что он просто отдыхает.

Наталья - медик, первая, кто пришёл на помощь, пытаясь разбудить брата, и коснувшись его плеча, спросила о его состоянии. Не получив ответа и обнаружив, что у Владимира нет пульса, Наталья, осознала серьёзность ситуации и начала "заводить" сердце, и... На протяжении восьми минут она боролась за его жизнь, пока наконец не ощутила слабый ответный ритм сердца.

Владимир Григорьевич начал дышать самостоятельно. Наталья, облегчённо заявила, что он жив, в то время как он шепотом выразил своё видение о жизни после смерти.

— Живой! — обняла его сестра. — Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!
— Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше…
Тщательно описав свой опыт клинической смерти, Владимир Григорьевич предоставил ценные данные. Его записи стали первым научным изучением жизни после смерти, проведённым учёным, который сам испытал смерть. Он опубликовал свои наблюдения в "Научно-технических ведомостях Санкт-Петербургского государственного технического университета" и представил их на научном конгрессе, где его доклад вызвал огромный интерес и даже произвел сенсацию.

Профессор Анатолий Смирнов, председатель Международного клуба учёных, отметил, что его открытия были настолько поразительны, что их невозможно было выдумать.

Владимир Ефремов пользуется неоспоримым авторитетом в научных кругах, будучи выдающимся специалистом по искусственному интеллекту и долговременным сотрудником ОКБ "Импульс". Его вклад в космонавтику, в частности в запуск Юрия Гагарина и разработку современных ракетных технологий, был отмечен четырьмя Государственными премиями.

Владимир Григорьевич, который до своего посмертного опыта считал себя убеждённым атеистом, доверяя исключительно фактам и отвергая все догадки о жизни после смерти как религиозные иллюзии, изменил свои взгляды после пережитого события.

- К сожалению, размышления о смерти не занимали мои мысли в тот период. На службе накопилось такое количество обязанностей, что их выполнение казалось бы невозможным даже за десяток жизней. Времени на лечение не отводилось — страдал от сердечных заболеваний, изматывающего хронического бронхита и прочих недугов.

В день 12 марта, находясь в доме моей сестры, Натальи Григорьевны, меня одолел сильный приступ кашля. Я ощутил нехватку воздуха, мои легкие отказывались подчиняться, и я не мог совершить вдох. Мое тело стало ватным, сердце перестало биться, и из моих легких вырвался последний выдох с хрипом и пеной.

В моем сознании мелькнула мысль о том, что это последние мгновения моей жизни, однако сознание не покидало меня. Внезапно я ощутил невероятную легкость, боль полностью исчезла, как будто я вернулся в безмятежное детство. Я не чувствовал своего тела и не мог его видеть, но все ощущения и воспоминания оставались со мной. Я словно двигался по огромной трубе, и это ощущение полета казалось знакомым — такое случалось во сне. Я попытался мысленно замедлить и изменить направление полета и у меня это получилось. Никакого ужаса или страха я не испытывал, лишь блаженство. Я начал анализировать происходящее и тут же пришел к выводу: мир, в который я попал, реален, и так как я мыслю, значит, существую и я, а мои мысли обладают способностью влиять на направление и скорость моего движения.

Владимир Григорьевич подробно рассказал, что видел там:

"Все вокруг было насыщенным, ярким и захватывающим. Мое сознание функционировало совершенно по-новому, оно воспринимало сразу все вокруг, не признавая ни временных, ни пространственных границ. Я с удовольствием наблюдал за миром, который словно скручивался в трубу. Я не мог увидеть солнце, но везде царил однородный свет, не создающий теней. На стенках трубы просматривались неравномерные структуры, напоминавшие рельеф. Было невозможно определить, где находится верх, а где низ. Я пытался запечатлеть в памяти местность, над которой проходил мой полет, и она казалась мне чем-то вроде горного ландшафта.

Ландшафт запечатлялся в моей памяти с поразительной легкостью, ведь моя память казалась безграничной. Я решил визуализировать место, над которым только что пролетел, и это удалось безупречно. Опыт напоминал телепортацию."

Еще Ефремов рассказал:

"Меня осенило любопытное размышление – до какой степени можно воздействовать на окружающую реальность? И возможно ли вернуться в прошлое? Я мысленно воссоздал изображение старого сломанного телевизора из моей квартиры и сразу же увидел его со всех сторон. Мне было известно об этом устройстве всё: его происхождение, место создания, источник руды для металла, использованного в его конструкции, и даже персональные данные сталевара – его семейное положение и трудности с тещей. Все аспекты, связанные с телевизором, я осознавал до мельчайших деталей, включая причину неисправности. Кстати, после моего возвращения к жизни, я заменил неисправный транзистор Т-350, и телевизор вновь заработал...

Я ощутил абсолютную мощь мысли. Наше конструкторское бюро боролось с крайне сложной проблемой, связанной с крылатыми ракетами, в течение двух лет. Однако, визуализировав конструкцию, я ясно увидел проблему и решение представилось само собой. Я записал его и успешно реализовал в практике..."

Ефремов постепенно осознавал, что он не одинок в том мире.

"Мой обмен информацией с окружением стал двусторонним," - говорил Владимир Григорьевич. - "Изначально, я воспринимал получаемые ответы на мои вопросы как логическое продолжение моих размышлений. Однако, постепенно информация, которая ко мне приходила, начала превосходить мои прежние знания. Знания, полученные в этой трубе, оказались намного обширнее того, что я знал ранее. Я понял, что мной руководит всепроникающее существо без каких-либо ограничений. Это существо обладало неограниченными возможностями, всесильно и полно любви. Невидимый, но ощутимый мною субъект делал все возможное, чтобы я не испытал страха.

Я осознал, что передо мной были раскрыты явления и проблемы в их полной причинно-следственной взаимосвязи. Моя физическая способность видеть была отсутствующей, однако мое острое восприятие было бесспорным. И я пришел к пониманию, что это было проявлением Божественного присутствия...

Внезапно я почувствовал препятствие. Я был вытянут из этого состояния, подобно тому как вытаскивают морковь из земли. Несмотря на стремление остаться, так как мне было благо, всё начало мелькать перед глазами, и я увидел свою сестру, которая была охвачена страхом, в то время как я был переполнен восторгом..."

В своих научных трудах Ефремов использовал математическую и физическую терминологию для описания загробной жизни. Поэтому постараемся изложить тему, минуя сложные термины и формулы.

Отвечая на вопрос: к чему можно приравнять тот мир, куда он попали после смерти, отвечал так:

- Любая аналогия будет некорректной. Там процессы не протекают последовательно, как в нашей реальности, и не распределены во времени. Они происходят одновременно и во всех направлениях. Сущности «того мира» представлены информационными сегментами, чьё содержание определяет их локацию и характеристики. Всё взаимосвязано через причинно-следственную связь. Сущности и их свойства интегрированы в общую информационную структуру, в которой всё функционирует согласно законам, установленным верховным субъектом — Богом. Он контролирует возникновение, модификацию или исчезновение любых элементов, свойств или процессов, включая течение времени.

Человек, как носитель информации, также может оказывать воздействие на сущности в пределах своих возможностей. По моему желанию изменялся рельеф «трубы», возникали объекты земной природы. Это напоминает киноленты «Солярис» и «Матрица»... А также огромную компьютерную игру. Однако оба мира — наш и тот, что за гранью жизни — являются реальными. Они постоянно находятся во взаимодействии, хотя и существуют раздельно, и вместе с управляющим субъектом — Богом — формируют глобальную интеллектуальную систему. Наш мир воспринимается более просто, он обладает чёткой структурой констант, которые поддерживают неизменность природных законов, а временем связаны начала событий.

В загробной реальности принципы стабильности отсутствуют или присутствуют в меньшей степени по сравнению с нашим миром; также они могут подвергаться изменениям. Этот мир структурирован на основе информационных структур, которые включают в себя полный набор свойств материальных объектов, однако сами объекты отсутствуют. Это аналогично процессам моделирования, осуществляемым с помощью компьютеров на Земле. Я осознал, что человек воспринимает там то, что соответствует его желаниям. Поэтому различные свидетельства людей, вернувшихся из мертвых, сильно разнятся: благочестивые видят рай, грешники — ад. Смерть для меня представляет собой несравненное с земными радостями блаженство, превосходящее даже любовь к женщине.

Владимир Григорьевич прочитал Священное Писание после своего возвращения к жизни и обнаружил в нем подтверждение своих взглядов на информационную природу мира.

"В Евангелии от Иоанна говорится, что в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Не указывает ли это на то, что «Слово» в тексте представляет собой вселенскую информационную сущность, вмещающую в себя все сущее?"

Используя свой опыт за гранью жизни, Ефремов нашел ключи к решению многих сложных задач в земной жизни.

"Логика мышления человека имеет причинно-следственный характер, — отмечает Владимир Григорьевич. — Однако многие не осознают этого. Соблюдение религиозных принципов жизни важно для предотвращения вреда себе и окружающим. Священные тексты, как полагает он, были диктованы Создателем и являются инструкцией по обеспечению безопасности человечества."

Владимир Ефремов признает, что страх перед смертью для него исчез, так как он воспринимает ее как переход в иной мир.

Альберт Эйнштейн писал: «Вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем…»

Слава Богу за все!

Другие публикации канала

Два явления белгородского святого, который сообщил, что спасти Россию может только Богородица


Рецензии
В нашем сегодняшнем информационном мире, более чем наполовину состоящем из фейков, появление подобной информации не удивительно. Думаю, вряд ли гр.Ефремов сделал это сообщение бескорыстно. Сегодня это не редкость. Одно только существование "кафедры богословия" в МИФИ говорит о многом в политике государства.

Николай Таурин   18.04.2024 11:10     Заявить о нарушении
Я был дважды на том свете и видел,как куча народа меня спасали. Поэтому отрицать ничего не буду. Всего Вам доброго!

Виктор Шушарин 2   20.04.2024 13:17   Заявить о нарушении
Вы были не "на том свете", а в коме. Подобные случаи достаточно часты и описаны в медицинской практике.
Всего Вам хорошего и долгих лет на этом свете. :-)))

Николай Таурин   20.04.2024 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.