А я ведь любить совсем не умею

А я ведь любить совсем не умею.
Прощать разучилась,
Доверие, тоже у меня исчезло.
Осталась лишь сплошная бездна.

А надо ли вообще что-то пояснять?
Я думаю слова излишни.
Невозможно вернуть всё вспять,
Невозможно всё заново начать.

Невозможно…
Меня ведь тоже уже нет,
А если? Как смешно…
Когда уходит человек думать,
О том, что всё допустимо...

Кто-то даёт не один шанс,
А кто-то молча уходит,
Кто-то прощает –
Глаза закрывает…

Приди ко мне на могилу –
Принеси цветы -
Поговори, только я тебе ничего не отвечу.

Ушла в бесконечность,
Потому что в этом мире
Мне было мало места,
Среди вас, кто меня предавал и не раз!

Я простила, да,
Простила, только смысл об
Этом говорить сейчас?
Когда ночная мгла поглотила меня…


Рецензии
Когда ночная мгла поглотила меня…
***
А ведь она может и правда поглотить...

Ольга Смирнова 8   19.04.2024 02:06     Заявить о нарушении
Исправила, спасибо большое)

Евгения Черная   19.04.2024 06:54   Заявить о нарушении