Пятиступка

Задумал мой знакомый машину купить!
Спрашивает :- Какую лучше?
Я ему часа за полтора описал достоинства и недостатки некоторых марок и моделей которые можно купить исходя из суммы им озвученой.
Хватало денег на старенькую иномарку или не сильно убитую Калину. Модели отечественного производства он отверг сразу, так как на них ещё не ставят коробку автомат.
Машина предназначалась жене, для езды по городу , где пробки и светофоры.Так что сцепление  и рычаг переключения передач не входили в его планы.
Бюджетный автомобиль за те деньги что он имел  можно взять только с рук при хорошем торге.
Я не раз покупал машину по договору и опыт у меня был, и что бы не рассказывать о всех неприятностях которые возникают на этом пути, я предложил ему почитать мои истории обобщённые в одну  группу под названием " Автомобиль".
http://proza.ru/2021/04/17/1667
http://proza.ru/2021/05/20/173
Он несколько дней, с женой,  внимательно изучал эту тему , и они уже были готовы приступить к поиску определённой модели, как жена , вдруг захотела пятиступенчатую коробку.
Ни какие доводы не могли переубедить её.
- Мне ещё на права сдавать надо!!! - твердила она ни кого не слушая.
Я вдруг понял почему!
Один из моих рассказов не был о машине и не попал в ту группу , но она его наверное прочла.
Он был о коробке и назывался " Задняя скорость".
http://proza.ru/2016/02/29/682
Они ещё не определились, а я затаился и молчу.


Рецензии
Но знатно возбудили
Товарища жену :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   20.04.2024 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.