263. Предсказанная Иоанном битва с Драконом

263. Предсказанная Иоанном битва с Драконом состоялась на Земле и на Небе.

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали
против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
      8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
      9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый
диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на
землю, и ангелы его низвержены с ним.
      10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало
спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому
что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред
Богом нашим день и ночь.

Русский Дух рождался и рос в земных битвах, параллельно  воюя на Небе с великим Драконом. Михаил это Миша А. (по Душе своей Иоанн Грозный), который встал на Христов Путь и на пару со мной на тонком плане бился со всеми в «Откровении» перечисленными Силами, которые вставали на его пути. Ох как тяжело было мне! А Мише А. было тяжелее во сто крат, потому что он сам был полем битвы. И он победил (6-я и 7-я книги Слова). Значение этой победы велико, потому что не стало на Небе Дракона, который в «Откровении» называется еще диаволом и сатаною.

11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства
своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Победа далась благодаря жертве тела Миши А. Покаявшись и смирившись, он сознательно жертвовал собой, тем самым победив Зверя в себе, проводником которого он был по Душе своей от Иоанна Грозного. Миша А. победил тем, что не возлюбил души своей «даже до смерти» тела. Истинно сказано: противен он был самому себе. Я это могу свидетельствовать в Слове, так как вёл его по Пути его, и вся исповедь его величиной около трехсот страниц была изучена мною. Частично она приводится в Слове.

12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на
земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости,
зная, что немного ему остается времени.


Рецензии