Алфавит-кость и Костя

Фильм «Либерия», типо библиотека Грозного в метро под Красной площадью того шаманства есть. Вот и надо начать со слова «метро», что начал аршин у шин и не хватало 28 см, 30 для точности. Кто-то должен умереть и тогда воскресит эту суть-фантастика, по другому никак. Кости стали хоронить под землёй, живые тоже ездить должны и мне сначала было плохо там.

Дар-ЬЯ-это тридцать я-Зоя-моя мёртвая дочь, я выполняю роль своего живого тела, которое было в коме, понимая смерть дочери, которую родила. Там-матро говорило, мантра-ум освобождён и вдов в Индии убивали, что классно дал мне снова муж, которого понимаю с трудом. Сначала цирк, потом армия, что потом? Главное я разобралась сама в себе, что мама моя даже не смогла после смерти мужа, моего отца и в этом возрасте, когда он ушёл в мир иной, воскресила себя-я бес-изнаночная сторона бога, а для чего мы все живём?

Несчастья учат счастье и муж мой в капкане своего же при чём. Запутал себя, что распутало меня окончательно. Если за слова надо было отвечать и не врать в СССР, то кто союз превратил в брак? Алфа+ь=альфа и Вит+я=Витя-победа без беды у меня в алфавите, что даёт омега с мужем, который нужен, как отец нашего сына, а пасынок вдовы-пусть думает, взяв ДНК родной дочери. Вика играла роль викторины игры-иглы вечности в живом теле. Вика+Витя=Катя и ВИЙ, убрать чёрта в черте, как ещё подробней можно то сказать.

Метро-матро говорило в мантре того аршина, воскрешение уже произошло в 1978 году, что осознала в 2018-40 лет и зачем ходил Моисей по пустыни? Стрела и не старел кто? Только если джин в кувшине. Если у людей станет цель вечность в теле, смысл разрушать землю? Кость-Костя, что начал Константинополь и Севастополь, почему земля пухом, всё время жить как Винни пух, виня себя. Мы все умрём, но кто так считает, пусть считает, я дала капкан своему мужу-зачем женился? Муж-жена-вечность, что у меня не могла быть с родным отцом и я не конкурентка мамы, что постоянно давала сестра, ревнуя ко всему при чём.

Я люблю мужа-сына,  не смотря ни на что, как и весь мир вокруг, общаясь с теми, с кем получается и всё в ажуре. Жить просто так и что может быть ещё лучше. Относится ко всему всегда можно по всякому, выбор делаете вы сами. Жить для того, чтобы умирать, считаю нелепо, но до 200 лет ещё не дожила, поэтому эта теория пока фантастика, но зато как классно стало жить мне вновь. В словах дана простая суть жизни и смысл, просто жить-отлично.


Рецензии