Sehr schon wow!

На окнах – капли дождевой влаги. Небо – серое/свинцовое/мрачное… Как и всё сейчас – чувства, мысли... И это – только утро!.. Не – хо – чу!
И – я на побережье Адриатики… Римини? Пезаро? Анкона? Вечер. Прибрежные волны неутомимы – звучит, освежает «морская симфония»!
На террасе небольшого, но уютного кафе многолюдно. Все – пьют, едят, говорят, иногда молчат, и – смотрят на берег…
В моей белой фарфоровой чашке с золотистой каёмкой – белый чай. Уау… Вкусно!
– Wow! – время от времени восклицает моя спутница, разглядывая свежий журнал моды. Её блестяще-смоляную чёлку колышет нежный летний ветерок. – Sehr schon wow!
Её впечатляют платья и сумочки! Меня – только она. Sehr schon!.. Какие мы всё-таки разные!
– Прощай, моя любительница моды! Увы…
Я могу быть где угодно, но за моим окном – всё так же идёт дождь… И это ведь – тоже красиво!


Рецензии