Близость

Ночью ты нужен мне особенно - мрак рождает страх; в тишине просыпается бессонница, нервно воздух начинает дышать. Я одна не могу оставаться в комнате, если не держит твоя рука. Изгонит бродить по зеркальным улицам, пока звёзды не смоет заря. В ладони ночи мы три безумицы - она, я, луна; где-то очнусь белая мутная, где-то очнусь без тебя…


Рецензии
Для меня близость - это и молчание, и расстояние, но если мне что-то нужно, то человек всегда готов это предоставить. Было бы классно, если бы он и мысли иногда читал. Скажем, захотела я творога, а он приходит и - бац - купил творог. Как так? Неизвестно, но происходит и всё.
В нашем материальном мире самая очевидная близость - это когда некто разделяет с тобой воздух в вашем общем пространстве и хочет заботиться о твоём материальном теле, и это у вас взаимно. Когда выстроен материальный фундамент, найден клей, то происходит переход на более сложные тонкие уровни.
Если же мы начинаем выстраивать фундамент наоборот, то материя слишком грубо обойдётся с хрупкими составляющими близости - они иссохнут, замёрзнут, погибнут от того, что никто не подумал о насущном и реальном, а витал в облаках и строил воздушные замки.
По этой причине всегда провальные отношения на расстоянии, когда оба абсолютно автономны, гостевые и свободные браки.

Лила Нэмис   19.04.2024 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лила, очень интересные наблюдения... Здесь мне хотелось рассказать об истории, когда рядом с человеком ничего плохого не может случится, когда даже самое ужасное, рассасываясь туманом, утекает прочь...

Мария Мелли   19.04.2024 23:31   Заявить о нарушении
Очень красиво получилось, Мария!
Люблю ваши тексты. :0)

Лила Нэмис   20.04.2024 14:31   Заявить о нарушении
Спасибо, мне это очень-очень приятно, Лила.

Мария Мелли   21.04.2024 00:46   Заявить о нарушении