21

Начались веселые конкурсы, в основном на координацию, типа одной рукой стучать по голове, другой гладить кругом живот или наколоть корове хвост, когда тебя с завязанными глазами раскружат, там конечно очень редко, по везению накалывали на место, чаще на глаза, на бок и так далее, вызывая невероятный ржач у наблюдателей. За правильно выполненное задание давали денежку заявленного номинала, что мы вчера трудолюбиво настригли, ребята их копили, а  потом могли купить то, что им понравится: мыльные пузыри, незамысловатые игрушки типа лабиринтиков с шариком, змейки, кубик Рубика...
Я рванул на берег, придумав сюрприз для Марины. Пробежаться пришлось, но я нашёл того, кого искал:
- Привет, Борисыч!
- Здорово, Роман. Как делишки, как детишки?
- Спасибо, отлично. Хочу попросить тебя об услуге.
- Ого! Чем это моя скромная персона?..
- Лодка нужна.
- Моя единственная кормилица?!
- Вот я и заплачу. Мне девушку покатать.
- Ааа, так бы и сказал, что святое дело! Где оставить?
- Давай вон за теми ивами, чтобы не видно было, - подмигнул я, протягивая купюру.
 - Хороший ты парень, Роман. Будет в лучшем виде.

Я предупредил Марину, взял с собой сумку с пледом, белым вином, купленным еще в первый день, нарезкой сыра, что Надя в столовке дала и пиджаком - мне захотелось быть при параде. Не смотря на жару, я надел брюки и рубашку.
У Марины был очень довольный вид, он придавал мне мужества. Мы нашли лодку в зарослях ивняка, уселись и поплыли на закат. Было очень красиво: безупречная гладь воды, нарушаемая всплеском от весел,  темнеющее, сочнеющее красками небо. Я выбрал красивое место на середине реки и достал вино, пластиковые стаканчики и сырную нарезку. Мы наслаждались обществом друг друга, волшебством пейзажа, но Марина будто не могла расслабиться.
- Боишься, что нас видно?
- Нет. Персонал и так в курсе.
Я надел пиджак.
- О! Какой важный! Комары заели?
- Я хочу официально предложить тебе отношения.
- Вон как.
- Да, чтобы ты не думала, что я просто...
- А ты не просто?
- Нет. Я не знаю, как ты... А я... В общем потом, если всё будет и ты тоже...
Марина взяла меня за руку:
- Поверь, я тоже вся в сомнениях, хотя и не сомневаюсь нисколько!
- Вот! - мы друг друга поняли и немного поотпустило.
Надо было возвращаться, я подгреб к ивам, собрал сумку, убрал в неё пиджак, пустую бутылку и стаканчики, хотел свернуть плед, как вдруг Марина резко примкнула ко мне страстным поцелуем. Я всё выпустил из рук от неожиданности, моё нутро будто обожгло, дыхание вмиг спёрло и окатило волной  горячего возбуждения. Марина начала меня утягивать на дно лодки. Я навис над ней, мне срывало башню от понимания, что она в полной моей власти, сама инициирует происходящее, я провел рукой, по её безупречному телу - оно трепетало, открываясь навстречу моим ласкам. Я попытался включить остатки разума. На волнах, так сказать, ничего толком не получится, Марина сейчас это не понимает, но на то я и мужчина, чтобы принимать решения, а она могла расслабиться со мной. Просто прекратить резко всё в это мгновение я не мог, она точно бы обидилась, надумала бы всего. Боже, как хочется её сожрать!!! И я начал мокро, тягуче целовать её, гладя при этом и избавляя от одежды. Какой незримый амбарный замок я повесил в свои штаны, чтобы вот так тискать упругую сочную грудь. Губами я переместился на ключицы и, наконец дошёл до груди, в этот же момент нащупав влажную горячую плоть и пальцами проникая в неё. Марина сладко застонала и непроизвольно в своём ритме начала подаваться навстречу моим ласкам. Я покусывал твёрдые горошины сосков, шепча какую-то ласковую ахинею, от воздуха при этом собирая толпы мурашек на её теле, которое не переставало полыхать, и вот она поймала руками мой рот в поцелуй, издала протяжный стон и я почувствовал, как мои пальцы обхватывают мышцы, сокращаясь у неё внутри. Я поглаживал ее, не переставая целовать. Мы были абсолютно потные и счастливые...
- Думаю, не грех искупаться! - очнулась моя звёздочка.


Рецензии