Интоксикация Глава 3, Хаски Люцифер

  Илья приходил домой всегда в одно и то же время — в  семнадцать ноль-ноль. С детства он был зациклен на точности и пункуальности. Перед дверью в квартиру он  тщательно вытер ноги – шаркнул каждой ногой по коврику ровно восемь раз. 
   Из соседской квартиры доносились мерзопакостнейшие звуки – низкий утробный  вой вперемешку с тонким визгливым тявканьем. Соседский хаски Люцифер, как всегда, жаловался на невыносимую жару и скуку – ломился на улицу, норовил процарапать хлипкую дверь острыми волчьими когтями.
— Лютик, цыц! — привычно рявкнул Илья. — Смотри, хвост тебе оторву!
— Ууууу, уууу, уууу, – хаски немного сбавил тон, чтобы обдумать угрозу.
  В темной прихожей Илье первым делом попался под ноги разноцветный китайский велосипедик – адская музыкальная игрушка трехлетнего сына Пети,  исполняющая в процессе использования по назначению хиты из балета "Щелкунчик".        Жена-пианистка любила Чайковского и очень хотела, чтобы её сына звали  Пётром Ильичом... Иногда Илье приходила в голову дикая мысль: а что, если он был избран в мужья исключительно из-за имени?
  – Что за бред, Ильюша? – смеялась Таня, – ты с ума-то не сходи! Я вообще дочку хотела!
  Илья разделся, аккуратно поставил ботинки на полочку – носок к носку, шнурки внутрь; вымыл в ванной руки  и прошёл на сверкающую белизной кухню. В квартире было тихо – в это время Петя всегда гулял с няней. Татьяна, вероятно, отдыхала: в последнее время она  – как ни придёшь домой – спала, не встречала Илью на пороге с поцелуями.
 Илья вскипятил чайник и сунул в микроволновку замороженную пиццу.
 Будить Татьяну не хотелось.
  В кармане тревожно тренькнул смартфон, Илья глянул на экран: "В группе "Психологическая поддержка" опубликован новый пост"
Илья – интересно же почитать, что у других стряслось – зашёл на форум. Пробежал глазами нытьё очередной жертвы — и ничего не понял. Ну, обижали её в школе, и что? А кого, скажите, не обижали? "Слишком уж похоже на художественный рассказ. Не верю! " – подумал Илья: голова его была занята собственными семейными проблемами.
"А почему бы и нет? — вдруг подумал он, — вдруг что-то дельное подскажут?" Он начал набирать текст, прислушиваясь к истошному вою Лютика. Из спальни по-прежнему не доносилось ни звука.

   "Я не понимаю, что происходит, друзья. Я пришел на форум за советом. Проблема моя вот в чём: я женат уже четвёртый год, и супруга Татьяна, у которой  прежде не наблюдалось признаков плохого настроения, внезапно сильно изменилась. Думаю, это депрессия, но, конечно,  я не специалист... Хочу спросить: какие шаги я должен предпринять?
   Сейчас, например, жена лежит в спальне – совсем  позабыла, что у неё, вообще-то, маленький ребёнок! Я делаю для семьи всё то же, что и прежде, – и даже больше, но она в упор не замечает моих усилий... Меня это дико раздражает, если честно. В последнее время я стал невольно задумываться о разводе.
    Каюсь: я тайком покопался вчера в компе жены и нашел письмо от какой-то школьной подруги.  Объясните мне кто-нибудь: что вся эта муть значит? Вот письмо:
 "Сегодня, милая Таня, мне опять снились шикарные цветы: я получила букет от Ильи, твоего мужа – розовые пионы, так нежно тобой любимые. Петя в моём сне нарезал вокруг нас с твоим круги на орущем дурниной китайском велосипедике. Зачем вы купили ему такое г...? Ума у вас нет, родители.
 Скажи, Тань, почему я всё время вижу этот сон? С какой радости я живу твоей жизнью?
     А помнишь своего первого парня – Лёшку из параллельного одиннадцатого "Б" ? Смешной был такой рыжий мальчик, каратист с чёрным поясом и вселенским гонором. Считал  себя умнее всех, но в сочинении делал по две ошибки в слове! Писал идиотские стихи, посвящал тебе.  Ты читала и вежливо хвалила. Я до сих пор не понимаю, на что он тебе сдался? Ты ж у нас вроде умницей была (но житейского ума тебе всегда  не  хватало и не хватает, дорогая).
  Да, от меня он получил то, чего не было у тебя – ты всегда была холодной и принципиальной  недотрогой.
   Я пришла с тобой к Лёшке на день рождения, и он меня не замечал – хотя я далеко не уродина, ты же знаешь, Тань. Я  напросилась сделать ему массаж и, естественно, он не отказался. А ты видала хоть одного семнадцатилетнего парня, который отказался бы? Он, дурак, тебе во всем признался. Я знаю: рассчитывал на твоё хвалёное милосердие. Слава Богу, хоть имени моего не выдал.
    Но твоё всепрощение вовсе не так велико, как может показаться со стороны. Не так уж ты его любила, признайся, а? Самолюбие твоё было задето, я думаю.  Насколько мне известно, ты даже пыталась  травиться пару раз – демонстративно, напоказ,  чтобы в последний момент спасли.
    Да, я и об этом знаю. Твой герой, подсев на мой фирменный расслабляющий  массаж, начал видеть во мне жилетку и хранительницу личных секретов. Ну, а почему нет? Ты знаешь, я люблю собирать чужие истории. Мечтаю издать книгу – "Секреты клиентов массажного салона".  Даже прошла в этом году писательский марафон!
    Так вот. Муж твой – красавчик, но путного из него ничего не выйдет – слишком болтлив и занят бесконечным самолюбованием. Ты ничего не замечала и до сих пор не замечаешь –  привыкла видеть в людях лишь хорошее – то, чего в них нет!
   Во мне же  – бездна опыта и житейской  мудрости. Откуда это всё у меня, ведь мы ровесницы? Не знаю. Возможно, опыт прошлых реинкарнаций. Кстати, вот что мне сообщила гадалка, к которой я ходила за советом: в прошлой жизни мы с тобой были сестрами-близнецами. Потому-то  мне снятся твои сны и я брежу твоими парнями.  Наверное, это всё объясняет, хоть я и не особо интересуюсь тонкими материями. Я – девушка земная,  умею готовить борщ и – в отличие от тебя – отлично знаю, что на самом деле нужно мужчине.
    Да, я не пианистка, как ты, но разве мужику нужен твой Шопен по шесть часов в день? От него дохнут мухи и воет соседский хаски  за стенкой: недавно твой муж опять жаловался мне на свою нелёгкую судьбу.  Кстати, твой муж тоже очень любит мой массаж, ты не знала? Да и малыш Петя, я думаю, не откажется...
  Попробуй-ка ещё разок, ради всех нас, а? Повтори попытку! Всем будет лучше без тебя, подруга, – всем, включая хаски.
   Я знаю: твоё снотворное в тумбочке справа, только протяни руку. Тебе потребуется  минимум двадцать таблеток. Сделай это сейчас. Не ошибись!"
   Я прочитал письмо друзья, и ничего не понял. Что это всё значит? Есть ли на здесь, форуме, специалист, который мне поможет? Чёрт, этот пёс воет за стеной уже второй час, а Татьяна всё не встает.
Подскажите мне, что делать в этой ситуации?"

  Илья нажал кнопку "отправить",  отставил в сторону недопитый чай и посмотрел в окно: там по-прежнему было светло, на детской площадке смеялись и тонко визжали дети, скатываясь с высокой разноцветной горки.
  Вновь тренькнул телефон — кто-то откомментировал на форуме его запись.
"Илья_Ре, ты что?! Немедленно проверь, что с женой!!!" – написала ему "Катя_корректор"

Илья на секунду задумался, затем дёрнулся, вскочил и ринулся в спальню.
    Татьяна лежала с закрытыми глазами, свернувшись в маленький беспомощный клубок. Дыхания было не слышно, на тумбочке стоял открытый пустой пузырёк со снотворным.
– Таня, очнись, что с тобой?! – завопил Илья в панике.
Таня открыла глаза – мутно глянула на мужа и вновь быстро опустила веки.
— Не волнуйся, Илюша, я таблетки не все проглотила, — сказала она заплетающимся языком, – часть выплюнула. Я немного посплю и всё будет хорошо...
– Таня, зачем, ты что, ты поверила? Я тебе никогда не изменял! Не спи, не спи, Таня!!!

– Вы вовремя нас вызвали, – сказал врач скорой, задвигая в машину носилки, – не знаю, сколько таблеток она в итоге проглотила, но интоксикация сильная.

Поздно ночью, наконец-то уложив капризничающего сына, Илья залпом допил на пустой кухне давно остывший чай и коротко ответил  в чате: "Катя_корректор, спасибо!"
   


Рецензии