Сказка моря

 
 СКАЗКА МОРЯ

У моря Чёрного сижу,
Смотрю на пенную волну.
Два лебедя крыло к крылу -
Вершат Идилию мою.

Вот - томик Пушкина в руке...
Он не дает покоя мне.
Стихов сказочная суть
Вдруг изменила все вокруг!

Царевну - лебедь вижу я...
Чудо! Ко мне плывёт она!
Я доверю ей  мечту,
Её ведь с детства я храню!

Лишь о ней я попрошу...
Тайну ей одной  скажу !
Волна о брег волною бьёт,
Лебёдушка ко мне плывёт!

Я ей тихонько говорю
Мечту заветную свою.
Взмахнула тут крылом она,
Услышала она меня!

Прошёл лишь миг, я поняла,
Какая сила нам дана!
Сила та в Душе моей,
Нет ничего её сильней!

Царевна Лебедь ведь права,
Сила Души - всем нам  дана.
Так иди, дерзай, твори!
Любовь - Жар Птицу береги!

И помни время - жизни срок,
Очень быстрый в нем поток.
Да, это правда, не намёк,
Полезный жизни сей урок.
 
 Сказки А.С.Пушкина мудры,
Нам на века они даны.
Тайн хранится много в них.
Гениален каждый  стих!





 


Рецензии