Моя мечта живёт в строках судьбы

Моя мечта живёт в строках судьбы,
Моя мечта срослась любовью в судьбы...
Я в вечном поиске себя, в стенах борьбы...
Ах, если б в души ваши заглянуть бы...

Прибрежный след, стеной глубинной рябь,
Окно печали скроет синь тумана...
Есть право образно существовать,
Есть право сгинуть безымянно.

Есть у меня друзья и есть семья,
И я всегда в строю цветущим летом,
Сирень роняет лепестки, а я
Бросаю взгляд в любовь, встаю с рассветом.


Любовь моя со мной, не в стороне,
Себя спалю в мечтах, где все напрасно...
Душа же пропоет, напомнив мне -
"Живи, лучи даря - ведь жизнь прекрасна!"



2015 год


Фотография взята из личного архива


Рецензии
Возвышенная лирика!
)))))

"Моя любовь срослась любовью в судьбы..."====> это не понятно.

Виталий Симоновский   21.04.2024 11:46     Заявить о нарушении
"Моя мечта срослась любовью в судьбы..." Виталий, спасибо! Проглядела.

Марина Александровна Бычковская   21.04.2024 12:16   Заявить о нарушении