Картинка

Сейчас припомнилась картинка,
Что с детства в памяти ношу:
Пустую встретив паутинку,
Ей муху в жертву приношу!

Паук, давно уже голодный,
Мой дар стал живо пеленать,
Но этот акт чревоугодный
Заставил мухе сострадать!

Её я тут же отобрала,
А с пауком-то как мне быть?!.
Так я впервые осознала,
Как же непросто в мире жить...


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Для меня это не естествознание, а, скорее, постижение "человекознания". Бедная, запутавшаяся в сострадании девочка. Такая родная, близкая и дорогая...

С улыбкой,

Наталья Макарова 4   21.04.2024 09:37     Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташа!
Спасибо за трогательную рецензию! Недоразумения и возня с пауками и мухами хоть здоровью не навредили. А вот собачку с лишаями я запомнила через боль- каждую волосинку выдёргивали! И ещё запомнила, как я её, облезлую, укрывая своей шубкой, причитала,что её, бедненькую и некрасивую никто не любит, в общем, досталась я маме своей отзывчивостью!
Хорошего тебе дней, Наташа, и настроения в этот наш непростой гол!

Галина Причиская   21.04.2024 16:59   Заявить о нарушении
Вот недосмотрела и наш "гол" вместо "год"!

Галина Причиская   21.04.2024 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.