22

На следующий день у нас был волейбол с лагерем "Солнечный круг". Мои подопечные не участвовали, но  яро болели за наших. А на ужине Марина, теперь уже официально сидевшая со мной, тихонько пригласила меня к себе после отбоя на сюрприз.
- Конечно, нам совсем бы не помешало выспаться, а то с этим уже явные проблемы, но боюсь, что скучая по тебе, всё равно не усну, - последними словами, она просто залезла мне в ухо, запустив стадо мурашей по всему телу. Блин, ещё столько ждать!
Парадную одежду я вчера пропотел вусмерть, поэтому пришел в шортах, но белой, хоть и неофициальной рубашке.
Мартини была большая бутылка, похоже её хватит на всю смену. Марина принесла такого благословенного льда и надыбала апельсинового сока для коктейлей. Ещё были две сковородочки с невероятно ароматной запечённой красной рыбой, мммм.
Мы мило пообщались за едой и вкусными прохладными коктейлями, а потом я хотел свинтить, потому что мне казалось, что вот для таких моих высоких чувств секс - это что-то низменное. Не знаю, почему то я так ощущал. Марина примкнула к моим губам, обдав привычным жаром и повалила на кровать, резко развернув. Навалилась сверху и целовала, растворяя мой разум. Я, слегка очнувшись, потратил огромный кусок силы воли, пытаясь приподняться, чтобы контролировать ситуацию.
- Ведь как знала, что пригодятся, - пробормотала Марина, подняла мои руки и прищёлкнула их к кровати пушистыми розовыми наручниками. Я охренел. Попытался подёргаться, даже ногами, но понял, что могу причинить ей вред и обмяк. Марина резко сорвала  с меня шорты вместе с трусами и начала поглаживать, страстно целуя, видимо почувствовав, что я стал размякать, она проложила мокрую дорожку из поцелуев до пупка и вдруг я ощутил жар её рта, откуда-то со стороны услышал свой сдавленный стон, который уже практически не замолкал. Моё тело подымалось кверху, мышцы напрягались сильней, чем в спортзале, по всему телу выступила жаркая испарина и толпились мурашки. Наверное, в это время я видел небо в алмазах, или чуть позже, когда пошёл к пику ощущений и окончательно потерял контроль над собой. Вдруг я дернулся с такой силой, что стукнулся головой об стену и отключился.

- Ромочка, прости меня! Ром! Рома, - я уловил, будто сквозь густую вату.
- Мариш, всё в порядке, - промычал я, видимо не убедительно.
- Я схожу за Яной, лежи, - Марина ловко надела на меня трусы и шорты, отстегнула и спрятала наручники и поцеловала. - Я быстро.

- Марин, ты такая хрупкая с виду и как ты с такой силой толкнула парня? - удивлялась  Яна.
Посветив мне в глаза, померяв давление и совершив ещё ряд каких-то манипуляций со мной, которые разъелись в памяти, она с сожалением констатировала легкое сотрясение мозга, сделала укол и велела ходить к ней неделю и не пить алкоголь вообще. Блин. Сегодня до корпуса я шёл в сопровождении дам.


Рецензии