***

Крики, стоны, тени мучеников на стенах.
Кровь повсюду, ужас прячется в глазах.
Палачи потрошат, не врачуют.
На куски раздирают, ликуют.

Не впервой им людей приносить на закланье –
Слёзы льёт от увиденного изваяние.
Но сегодня мы смешиваем кровь с грязью -
Как назвать нас таких, разве что..!


Рецензии
Здравствуй Нелли. На днях ,а точнее 15 апреля на улице Закияна ко мне подошли из
какой-то компании мужчина и женщина. Женщина задала мне неожиданный вопрос , Что
Вы думаете будут ли армяне через 100 лет вспоминать о геноциде армян ?. Я был
удивлен, так как у меня никогда не возникал такой вопрос. Как можно забыть эту
трагедию всего армянского народа-это вражеские мысли, до какой степени могут
пасть те армяне которые забудут эту великую трагедию. Я удивленно ответил , что
подонки могут забыть, а армяне все время будут помнить и скорбить не только через
100 лет,а останется в памяти армян всегда тысячи лет. Я хочу закончить рецензию
твоими словами из стихотворения, немного изменив слова.

Но сегодня подонки кровь смешали с грязью-
Как назвать таких, как не предательством.



Сергей Тавадян   21.04.2024 09:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей Аракелович.
Эти люди - оптимисты. Я боюсь, что уже в следующем году упоминание о Геноциде, как сейчас о Арцахе, станет преступлением.

Нелли Григорян   21.04.2024 12:27   Заявить о нарушении
Не думаю, что в этом вопросе они будут иметь успех

Сергей Тавадян   21.04.2024 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.