16 апреля. Седьмой месяц моего нового года

16 апреля. Седьмой месяц моего нового года.  С 10.10.- 9.11 2024г.
Чем дальше я ухожу по дням от своего дня рождения, тем меньше событий, и тем меньше удивление в моей жизни. Налегла на меня скукота. Фильмы смотрю уже не из интереса, а от того, чтобы услышать живую речь людей о жизни и их мечтах, переживаниях. Вроде бы как ты живой и жизнь чья-то пусть не твоих близких людей проходит параллельно от тебя.
 Сын всё время выясняет отношения то со своей женой, то с заказчиками. И всё стоит на одном уровне. Заказчику сделал – получил, с бывшей женой поговорил, в чём-то её убедил. И так звонки постоянно разрывают его и моё пространство.
Нравится ли мне это. Сомневаюсь сказать ДА, потому что у меня есть ощущение, что это игра в догонялки, прятки и жмурки, всё в своей жизни они перемешали, но это моё субъективное мнение.
Постирушки старых моих вещей для утилизации и оформления маленьких сюрпризов, меня очень порадовали и навеяли приятные воспоминания о рождении своих детей, появлении моих внучек.
Вот здесь-то я расплылась в радостной улыбке, и мне казалось, что тело моё подтянулось, расплывшийся живот уменьшился – пошла к зеркалу – нет, всё на месте, но ощущение прекрасно, надо его в себе закрепить.
Сделала незамысловатый обед, на ужин сделал гренки и я довольная собой, начала делать из фруктовой сетки приспособление для мытья посуды.
Сын удивился, что я что-то всё перерабатываю и придумываю, похвалил даже, но мне был интересен сам процесс моей выдумки, который я опробовала на кастрюле. Почистилась класс!
На завтра ничего не планировала. Как сложится день, так сложится. День 16 апреля пробежал, а в начале 17 (но я всё равно отнесла к 16) устроили с сыном банную ночь, намылись и легли спать. Он под мурлыкание котов засыпал, а я под храпение нашего пса и его лёгкое подтякивание.
А день то начинался с замеченного времени 02:02
«Число 2 в нумерологии обычно связано с партнерством, равновесием, гармонией и сотрудничеством. Оно представляет собой энергию двойства, взаимодействия и взаимодополнения. Число 2 также символизирует чувствительность, дипломатию и внимание к деталям.
Когда время отображает 02:02, это может указывать на то, что важно обратить внимание на ваши отношения, как личные, так и профессиональные. Это время может быть напоминанием о значимости поддержки, сотрудничества и поиска гармонии во всем, что вы делаете.
Кроме того, эта комбинация чисел может также вдохновить на внимательность к моменту здесь и сейчас, на осознание того, что происходит в настоящее время, и на поиск баланса в жизни. Энергия 02:02 может подталкивать к тому, чтобы быть более открытым к сотрудничеству, проявлять внимание к деталям и стремиться к гармонии в отношениях и обстоятельствах».
Сделаем вывод: быть внимательным в общении, развивать гармонию в отношениях, быть чутким, внимательным и сотрудничать с теми, кто будет рядом со мной!!! Поддерживать друг друга кто находится во взаимодействии со мной (важно для меня). А чтобы не было скуки – найди новое в своей жизни.


Рецензии