Цветочек жизни 1

               

Воскресное утро. Проснулся. За окном дождь. Вставать не хочется, а сон уже в меня не лезет. Лежу, вспоминаю. Сегодня в гости к нам приедет дочь с внуками нашими. Вспомнился один эпизод из дочкиного детства.
Женька заговорила поздно. Заговорив, она отказывалась употреблять букву «Р», поэтому в разговоре с ней, мы старались употреблять слова именно с этой буквой. В результате, «Р» ей так понравилось, что произносить она её стала многократно. У неё звучало раскатистое «РРР». Смеялись, что у нас растёт не ленингрррадка, а парррижанка.
К воспитанию ребёнка мы с женой отнеслись с особым, если так можно выразиться, остервенением. Перечитали массу литературы по теме «Как воспитать из малыша гармоничную личность?». Все авторы сходились в одном, что с ребёнком не стоит сюсюкаться, а общаться с ним как с взрослым.

Ну, Женька нам отвечала тем же. Общалась с нами, как с равными. Детьми.

Случай этот произошёл, когда наша Женька, посещала среднюю группу детского сада.
От дочери мы узнали, что их Маррриванна, воспитательница в детском саду – очень беррременная.

- Мампап, дайте мне в детский сад много маленьких морррковок. Только помытых.
- Для чего тебе?
- Это секрррет.

Следующим утром, Женьку, с полными карманами морковок, я проводил в детский сад. Постоял под окном её группы. Было интересно, зачем же ей столько морковок. То, что я увидел, меня поразило. Их воспитательница, очень беременная женщина, стояла перед малышами и жевала морковку, откусывая по кусочку. Детишки окружили её, наблюдая с завистью. В полной уверенности, что воспитательница ест нашу морковку, я пошёл спокойно на работу.

Вечером, за ужином, расспросил Женьку, зачем она отнесла воспитательнице морковку? Та ведь сама может себе купить.
Ответ меня поразил.
- Папа, эта Маррриванна, всегда ест морррковку, а ррребёнки смотрят на неё и тоже хотят же. Но она говорррит, что нам ррродители купят. А Серррёжка даже заплакал, так он хотел морррковку. Маррриванна за это взяла его за ухо и поставила в угол.
Она начала сегодня есть свою морррковку, а я ррраздала ррребятам мою морррковку. Маррриванна меня поррругала, но не сильно.

Я был горд за нас с женой, что нам попалась в этот раз такая хорошая дочь!!!

К слову сказать, свою привычку рррыкать, дочь сохранила до самой школы. Но об этом уже буду вспоминать завтра.

Продолжение здесь http://proza.ru/2024/04/25/439


Рецензии
Я был горд за нас с женой, что нам попалась в этот раз такая хорошая дочь!!!

Ну насмешили, уважаемый Эгрант! С самого утра!:))
Пойду на работу в превосходном расположении духа!
Спасибо за позитив.
Быть добру!

П.С. Не могу не поинтересоваться:"Сколько же у вас дочерей?"
Нам вот попались двое ребят и одна девчонка! Рыбалку прекращаем!:))

Андрей Кудренко   26.04.2024 05:40     Заявить о нарушении
На этот вопрос, Андрей, я обычно отвечаю - НЕ ЗНАЮ.

Эгрант   26.04.2024 08:00   Заявить о нарушении
Здесь две миниатюры, первая на эту тему, о количестве детей.

http://proza.ru/2012/09/03/971

Хорошего дня Вам, Андрей!

Эгрант   26.04.2024 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.