За деньги да?

За деньги "да"?
Познакомилась недавно с красивым мужчиной старше меня, возникла симпатия. После общения сразу пригласил на свидание в ресторан. Я в надеждах пошла встречаться. Сидим, общаемся. С каждой минутой он нравится мне всё больше. Понимаю, что с таким бы хотела встречаться.

И вдруг он напрямую говорит: "Не буду ходить вокруг, да около, сразу скажу, ты в моем вкусе, очень понравилась внешне и по общению. Я занятой человек, у меня нет свободного времени на ухаживания и ужины, на букетные периоды, поэтому скажу сразу прямо. Я хочу, чтобы ты стала моей любовницей. Я готов платить тебе изредка встречаться, раз-два в неделю, чаще получится, времени нет. Я буду платить, тысяч 100 в месяц тебя устроит?" Я даже ответить ничего не смогла, растерялась. Он продолжил: "Сто мало? Ну, давай 150 в месяц. Столько устроит?"

Я начала собираться, подниматься из-за стола, он меня взял за руку, говорит: "Хорошо, назови тогда свою цену и условия, сколько ты хочешь?" Я выдернула руку, пошла к выходу, он, удивлено мне вслед: "Глупая ты, раз отказываешься". Даже не понял, что оскорбил таким предложением.

Неужели есть кто-то, кто соглашается на такое.. Я дорогу до дома расстроенная была. Так неприятно стало. Он понравился мне, я бы и без денег с ним стала.. Не на первом свидании, конечно.. А тут так "опустил", просто как в лицо кипятком.. Обидно..


Рецензии