Клубничка из любопытных фамилий

Первый подобный экспериментальный юмор.

Предисловие.

Читатели, я никого обидеть не хочу!
Вдруг Вы однофамильца разглядите.
Лишь смеха ради анекдот я прошепчу,
Так что, пожалуйста, зело’ учтите.
Порой скабрезно, пошло, дерзко,
А для особого чтеца - вульгарно, мерзко.
Однако я совсем не девочка уже,
И ради сей сатиры склоняю жёстко в падеже.
Не только о любви, о смерти я пишу.
Под настроение поддаться можно куражу.

(И прежде, чем читать, сходите в туалет.
Что, если смех случится, может выйти инцидент.
Мою читайте сказку о поносе,
Чтоб без пургена дальше на допросе.)

На свете есть фамилии, читаешь, просто вау!
По документу он «Хадж Шейхнус Даун».
Нам паспортистка выгрузку вторых имён дала
В один из дней, в порту чтоб было не скучней.

За первые секунд пятнадцать усмехнулись.
Минуты через две глаза мячом надулись
От натуг, и щёки краскою от смеха налились.
Мне муж сказал: давай стихом и нам делись!

Окей, держите!
Все фамилии в кавычки забрала.
Пытался выйти из меня
Прутков Кузьма.
Посмотрим, вышел ли...

«Пирог», «Бл@би’на», «Лось» и «Гнелорыбов»
В «Короткая» собрались путь, а братец «Гнилосыров»
Оставлен, «Горемыка», за дверьми как «Сон».
«Крысь» разозлился, как «Крикун» и «Горбоконь»,

В окошко «Безбородец» вывел «Дун» и «Фак».
Пошёл на кухню «Вислобоков» Кухарёнок» «Рак»
И пить «Какава» с горя, но холодный, жевать «Капуста»,
«Уродов» звать дружков, что «Падковыров» гнусно!

Тем временем четыре «Скороходов» держат путь.
«Картавый» предложил в деревню «Ласковый» свернуть.
Там нет «Клопов» и «Блохина», но есть вдова,
Что славится «Попеско», по имени «Мордасова».

«Уибисов» припас на «Фабрика» «Табак» «Кумар» устроить
После того, как вдовушку об всяк «Косяк» освоят.
И «Миленькая» «Мозговая» дружбанов к себе манила.
То крутит «Попа», вся такая «Сукасян», и пригласила.

Смотри, какая «Курочка»! Глядят как «Болваненко»:
Её «Сисюк» весьма солидный, мощь в «Попенко»!
Нашли обворожительной, пошли в «Таран».
Её в «Ахапкин» «Клещенок» тащили в сеновал.

Доступная «Баляба» включилась «Лёгкий» в дело:
Ребят, меня давайте «Выдра» все четыре смело!
Знавала «Семерюк». К закату чтобы «Трупова» была.
Уже и «Тепленькая» есть вдова, принять «Прохожий» так ждала.

Наш «Ж@пкин» «Лизогубов» и весьма «Нахалов».
«Кривой» и «Маленький», но «Проскочило» рьяно
В «В@гина» и «Помялова» слегка так «Наллапати».
Второй кричит, эй «Жадина» не будь, давай-ка хватит!

Второй «Захид Попал» «Короткая» «Чернухо».
Вдова открыла глаз: «Позняк», пошла скакуха.
А ейный «Волос» обвился’ вокруг «Пиc@головец» «Каратыш».
«Лысогорова» «Пироженок» длиной под стать Иртыш.

Мадама «Благодарный», «Губа» так «Закусило»,
И этого «Великий» назвала, прям «Параскевопуло».
Насыпь ей, «Богатырь», в её «Ведёрко»!
Не будь как «Педоренко» и «Шестеркин»!

Подсказывает третий наготове, ждет «Долбня».
Из «Перчик» он в «Колбасин» ждал второго дня.
Такой «Вертоголов», что враз «Убогов» «Здохлов».
Не думала она, что «Кабелецкий» «Кот» не принесёт улов.

Четвертый взял «Разгон» и чё-то «Непопалов».
Закрылся «Персик», что хоть делай «Ложкомоев»!
Устроить «Трахова» хотел, «Насра» «Какулия».
И так «Очкова» стало, что взял испуг «Нюнько» смогу ли я?

Великих «Праздников» давно не видела вдова.
Она хоть «Дикая» и часто «Мяло» «Раздувалова»,
Но так она «Крикунчик», услышал «Глухенький» её.
Такой устроили «Рябокобыленко» и «Возняк» дутьё!

И даже «Конюх», сколь ни пыжился, не шёл так далеко.
Попали наши «Робинзон» в «Десятка» вместо «Молоко».
«Мангал» готовила вдова с намёком «Пивторак» в дальнейшем,
И чтоб «Нгуен Тхи Бать Иен» и тот «Рогаль» смогли мощнейше!

Лила им «Квасов» «Ядрихинский» из «Жбанов»,
Закуски лёгкой: «Печень», «Рыбка», «Гриб» без «Червяков».
Смели, как «Саранча», предложенных «Колбас».
На этой ноте общей радости закончу сей рассказ.

18.04.2024

Все совпадения фамилий случайны.

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии
Ольга, если честно, это не моё. Тут каждый должен решать сам - что ему делать со своей фамилией. А уж смеяться над ней - как-то неудобно. Да ещё и с таким вступлением, про пурген. Извините, я не всегда умею писать положительные рецензии.
Брат мой смеялся заранее: "Вот выйдешь замуж и станешь какая-нибудь "Дурашвилли"". А я реальная дурочка была, боялась такого возможного поворота судьбы. Были у меня в ухажёрах Блохин (не тот) и Жабов, но шансов у них не было. Жабов, действительно, внешне напоминал жабу. Хороший парень был. Но увы, не судьба.
Про фамилию своего нынешнего мужа я узнала после того, как решили пожениться. Такой диалог приключился:
- Какая у меня фамилия будет?
- Лысенко. Как тебе?
- Сойдёт, - поморщилась я.
Сколько нам, мужу, мне и даже дочке в школе (от зубного врача!), пришлось огребать за дела "чёрного академика"! Хотя Лысенко - распространённая украинская фамилия. И теперь, в связи с последними политическими событиями, испытываю приставания со стороны озабоченных неправильностью моей фамилии.
Поначалу я хотела в качестве псевдонима взять девичью фамилию, но подумала, что большую часть своей жизни я Лысенко, мой муж носит эту фамилию, а он - фамилию своего уважаемого отца. Вот и решила - не буду её предавать.
Я сожалею, от той пятнадцатилетней девушки мало что осталось.
Без оценки.

Лысенко Светлана   20.05.2024 22:19     Заявить о нарушении
Светлана, ничего страшного!
Это было за пару часов, на кураже, эдакий экспромт по-взрослому. Решила, пусть будет сей эксперимент опубликован.
В начале сразу предупреждаю, что не для всех. Больше для молодёжи. Кто посмеётся, кто мимо пройдёт.
Это нормально!
С теплом!
Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   25.04.2024 13:48   Заявить о нарушении
Для молодёжи? Для глупой молодёжи. Извините, ладно. Проехали.

Лысенко Светлана   25.04.2024 14:49   Заявить о нарушении