Мне приходится домогаться мужа..

Мне приходится домогаться мужа, но он всё равно отбивается, аж рыдать хочется. Мужу 38 лет, мне 22 года. Женаты недавно. Полгода всего. И я постоянно лезу к нему с нежностями и поцелуями, говорю, что он самый лучший, хочу прикасаться к нему, обнимать, тискать, лежать на нем даже. А муж очень сдержан.

Чаще всего даже отбивается, если смотрит телевизор или лежит на диване. А для меня поцелуи - это проявление любви. Я темпераментная, с мужем получается раза 3-4 в неделю заняться этим, но мне надо больше. Однако, я смирилась, но он даже целоваться и обнимать меня не хочет. Вчера довел до слез своим равнодушием. Говорит: "Я не привык к нежностям. Ты не даешь мне шагу без тебя ступить, даже дома навязываешься".

Но я люблю, меня тянет к нему.. Не знаю, что делать.. Неужели я должна сдерживать эмоции? Обидно..


Рецензии