Один день в ноябре. От автора

Меня зовут Надежда Крылова. Надежда Андреевна Крылова, если полностью. Я официальный биограф Общества Чёрного Солнца. Вот уже более восьмидесяти лет я занимаюсь тем, чем хотела заниматься всегда. Ещё когда училась на историческом факультет МГУ, который закончила…

Только что осознала, что я закончила истфак МГУ ровно сто лет назад – весной 1927 года. Как быстро летит время… кажется, что это было вчера. Впрочем, это неважно… важно лишь, что я всегда хотела писать… точнее, записывать биографии великих, знаменитых или просто известных людей.

Сразу же после окончания МГУ я начала работать над первой такой биографией – Аркадия Францевича Кошко. Великого российского сыщика, начальника Московской сыскной полиции, позднее начальника отдела Департамента полиции Российской империи. Даже успела съездить для сбора материалов в Новгородскую область, Киев, Винницу, Одессу и Севастополь… правда, до Риги, Стамбула и Парижа не добралась.

Впрочем, мне это не помогло – по не зависящим меня обстоятельствам мне пришлось отложить любимое дело… да практически на двадцать лет. Зато потом… потом начался самый настоящий (и очень приятный для меня) конвейер.

Конвейер биографий из серии (как совершенно серьёзно её нарекла моя работодательница – и просто хорошая подруга – баронесса Элина Ванадис фон Энгельгардт) Жизнь замечательных люденов. Не-совсем-людей.

Барона Людвига фон Людендорфа (первого «официального» людена); графа Антуана де Сен Жермена; Марии Орсич/Марты Эрлих; доктора Кристиана Кронбергера; Владимира Николаевича Свиридова; Ирмы Бауэр; Ванды Бергманн; Лидии Крамер; Хельги Лауэри…

Генриха Гиммлера; Одило Глобочника; Эрвина Роммеля; Генриха Мюллера; Ханса Каммлера; Германа Геринга (это, правда, особый случай); Отто Раша (аналогично); Ханса Остера; Рауля Валленберга; Йозефа Менгеле – Белого Ангела; Лаврентия Берии (с последним ох и долго пришлось возиться) …

Написала даже биографию целого города – Харона – в Государстве Израиль. Города-призрака, который вроде бы и есть, но (по ряду причин) в стране практически все делают вид, что его как бы и нет вовсе.

Поэтому меня не особо удивило, когда Лилит (Баронесса предпочитает, чтобы к ней обращались по имени, данному ей при сотворении) попросила меня – она никогда не приказывает, только просит – написать профессиональную биографию… скажем так, людена второго плана.

При этом людена выдающегося – лучшего в своей профессии за всю историю человечества. Профессионального ликвидатора (что гораздо больше, чем просто киллер) Бориса Владиславовича Новицкого.

С моей личной кочки зрения, лучше всего о человеке этой очень редкой профессии расскажут выполненные им заказы. Коих была не одна сотня, включая самые громкие ликвидации ХХ века.

Каждой из которых и будет посвящён отдельный роман серии, которая предсказуемо начнётся с самой громкой – убийства президента Джона Кеннеди в техасском Далласе 22 ноября 1963 года.

Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что всё было именно так, как в ней описано – а все остальные версии (как официальная, так и конспирологические), имеют либо очень отдалённое отношение к реальности, либо вовсе никакого. Ибо только она объясняет все широко известные факты этого дела.

Я включила в книгу небольшие исторические исследования и журнальные публикации, имеющие прямое отношение к её контенту, а также ряд ранее совершенно секретных документов и фотографий, которые публикуются впервые.

Следующие романы в серии Хроники Бориса Новицкого – по понятным причинам все книги являются беллетризацией реальности – будут посвящены шести другим самым громким ликвидациям ХХ века.

Пяти успешным – сенатора Роберта Кеннеди, Мартина Лютера Кинга, папы Иоанна Павла I, Мэрилин Монро и принцессы Дианы (именно в этом порядке) – и одной неудачной (попытке убийства Шарля де Голля летом 1963 года).


Рецензии