Внутри себя

Я сохраню внутри себя о том что ты писала мне,
Когда не будет ничего, когда любовь умрет во снах,
И пусть я очень далеко, я утону в твоих глазах.
Я буду помнить лишь о том, как мы болтали под луной.

Весна увы не пришла - в наших детских сердцах,
А в мире снова война, в нем поселилась тоска.
А я помню те времена когда было чуть посветлее,
А свет городских фонарей был немного теплее

А сегодня наши тела промокли как никогда,
В невежестве и во лжи - разменяв сердец тиражи,
Этих дурацких стихов которые никто не читал,
Там кто то писал о любви, о которой не смог рассказать.

Я сохраню внутри себя - я словно флешка.
Сохраню твой голос и твои глаза!
И я бы пошел за тобой навсегда,
Туда где нам будет с тобой не до сна!
Туда где растаяли все снега,
Туда где внутри цветет вечная весна!


Рецензии