Вторая пятидесятница. 4ч. Лжевидения ада и рая

ВИДЕНИЯ РАЯ И АДА.

Касательно побывавших в раю и в аду: никто туда не попадал и не возвращался! Потому что, оттуда дороги обратно нет. Сегодня многие представители неопятидесятнического движения свидетельствуют об аде и рае в красочных подробностях их путешествия. Но это действие духов–обольстителей, дающих человеку ложные видения. Эти видения, обычно, видят те, кто молятся иными языками, что само по себе уже признак оккультного обременения. Как дар иных языков ложный, так и весь букет их видений и пророчеств. Эти духи дают им, действительно, обширное меню.

Настоящие видения ада и рая, которые Господь даёт некоторым людям (не молящимся иными языками, и, зачастую, неверующим) – это именно видения, как картинку предвидения будущего. Но эти люди, также, никогда не были в раю и в аду, потому что, туда попадают после смерти и уже не возвращаются.

Само Писание, если обратить внимание, не приводит подробностей ада и рая, и отсутствуют свидетельства апостолов и евангелистов об этих местах. Господь ограничивается очень скудной информацией об аде – в истории о богаче и Лазаре, которая, скорее всего, была реальной историей о реальных людях, которую Он рассказал в пример загробных страданий и в предостережение о них, в ответ материалистам саддукеям.

Что касается рая, то апостол Павел никак не описывает рай, в котором он и сам не утверждает, что побывал, но лишь то, что был духом восхищен на небеса и видел и слышал то, что невозможно описать человеческими словами и образами. Автор этих строк, к слову, тоже пережила духовное переживание, о котором можно сказать, что мой дух был взят и перемещён в каком–то пространстве, а потом возвращён.

Ад и рай – это духовные места, которые имеют совершенно другие понятия, чем материальный мир, и являются духовными переживаниями отвергнутой души в аду или благословенной души в раю. Рай – это место в присутствии Бога, и это дает ощущение блаженства и покоя. Преддверие рая – это возрождение человека свыше, вхождение в присутствие Бога через крещение Святым Духом.

Душа человека входит в покой, в блаженство рая, уже при жизни, когда в человека изливается Дух Божий. Ад – это среда отлучения от Бога и Его благодати, и огонь ада – это образ пламенеющего гнева Божьего на грехи человека. В аду отверженная душа переживает осознание прожитой жизни, от этого и её мучения, усугубляемые воспоминаниями, сожалениями, отсутствием малейшей благодати и невозможностью покаяния.

Ад – это временное место ДО СУДА, на который душа грешника будет взята из ада и воскрешена в физическом теле. После Суда Белого Престола ад будет уничтожен (Откровение 20.14). А души воскрешённых грешников обретут свою вечную участь. Кто–то вечное осуждение. А кто–то, Писание даёт на это надежду, будет помилован.

В истории о богаче и Лазаре оба персонажа были в аду. Поэтому, они могли видеть друг друга и переговариваться. Они не могли только перемещаться из одного места в другое. Там было два места – для грешников и для праведников. Праведники не страдали. Они были в месте, называемом Лоно Авраамово. Лоно Авраамово означало потомков Авраама. Там они ждали Иисуса Христа, Его искупления.

После открытия рая Господом, находящиеся в аду и в раю не могут видеть друга, ни общаться, но разделены настолько, насколько далеки друг от друга преисподняя и небеса.

Кроме того, история о богаче и Лазаре косвенно подтверждает, что из ада не возвращаются. Богачу было отказано в воскрешении Лазаря, когда тот просил послать Лазаря к живым родственникам во свидетельство об аде и для их предостережения. И ему было сказано: живым людям нужно верить Библии! Причём, было замечено, что люди таковы в своем неверии, что и воскресшему из мертвых, всё равно, не поверят. Людям было дано свидетельство — воскресение Иисуса Христа. Это Тот, Кто был в аду и вернулся оттуда. Воскрес. И Ему не верят.

Само строение человека таково, что душа привязана к физиологии, к телу, и пока она в теле – тело живо, а когда душа выходит из тела – тело немедленно умирает. Дух же человека – это орган для сообщения с духовным миром. Он способен воспринимать информацию из духовного мира в образах. Сама же душа человека при этом находится в теле. Дух человека — это подсознание, глубинное естество личности. Душа – сознание, психика, то есть, интеллектуально – чувственная часть личности.

Писание иногда под одним понятием использует и душу, и дух. "Достигая, наконец, верою вашею спасения душ" (1 Петра 1.9) или "тело без духа мертво" (Иакова 2.26). В данных примерах душа и дух употребляются в одинаковом значении, как нематериальная составляющая человека, личность, без которой физическое тело не может жить. Также написано: "людям положено однажды умереть, а потом суд" (Евреям 9.27). Не дважды, не трижды. Однажды.

Это, также, подтверждает то, что человек не может выходить из тела и одновременно оставаться живым физически (телом). Либо человек переживает духовные видения от Бога или галлюцинации работающего мозга, будучи в теле, либо умирает однажды, без повторного возвращения в тело.


Рецензии