23

- Роман, у тебя правда сотряс?! - где-то уже пронюхал Костян.
- Чуток совсем.
- Выхватил на семейных разборках? Вот она рутина...
- Щас ты у меня получишь, шутник, - пообещал я беззлобно.
- Сегодня пляжный футбол на воде, - объявила Юля. - Не дождёшься искупаться. Надо чтобы сначала всем дали побарахтаться, а потом начинали соревнование. Ты там замолви словечко, - подмигнула Юля.
- Ок.
Девушка явно ждала пререканий и округлила глаза на мой ответ, а я довольно хмыкнул.
- Опа! Что-то изменилось.
- Не всё же надо мной тиранить, избивать до сотрясов! - улыбнулся я, зная, что шутки над собой стимулируют быстрее забывать инциденты.
- Ребят, мне бы завтра в город ненадолго. Может вам что нужно?
- Отпустите меня на ногти сегодня, пожалуйста! - сразу нашлась Юля.
- Как понять?
- На маникюр в город. Смотри какой пипец с ногтями!
- Океюшки, езжай, справимся.
Вечером на ужине Марина категорически велела выспаться, я так и сделал. А днём на следующий день, рванул в город успел в тихий час забежать к Марине. Преподнеся ей большой, очень красивый букет цветов, я встал на одно колено, вынул милое колечко, что приобрёл для любимой в юверирке в центре и произнёс:
- Душа моя. Я люблю тебя всем сердцем и не вижу смысла в существовании отдельно. Прошу стать моей невестой, готов попросить твоей руки у отца.
- Боже, Ромка! Какой ты романтичный! Необычный, красивый, сладкий, мужественный, умный... Разве я могу тебе отказать?! Тем более так сильно, без оглядки полюбив тебя...
Я надел ей на пальчик колечко и долго целовал её нежные ладошки.
Мы пересели за стол, прервав так импанирующие мне теперь розовые сопли. Как раз закипел чайник и мы стали пить чай с тортиком, который я специально искал для Марины, чтобы он был малокаллорийным: йогуртный с орешками и фруктами.
- У меня есть квартира в центре, я сейчас её сдаю, пока я учусь и живу с родителями. Мы с вами можем переехать туда. У меня последний год учебы, я устроюсь на работу, может даже на удалёнку, чтобы меньше времени на разъезды терять. Я бы хотел сразу пожениться, но если ты хочешь проверить меня в быту или подождать, когда я закончу учёбу, то я согласен. что скажешь?
- Я удивлена, какой ты серьёзный и взрослый, никогда бы не подумала. Не смотря на все мои сомнения, я понимаю, что без тебя уже не смогу. А жить можно и у нас в трёшке, всем места хватит. Было бы желание, можно всё распланировать. А пойдёт не по плану, подстроится, лишь бы любовь, уважение и взаимопонимание были. А с учёбами и работами там решим. Я вижу, что в тебе нет дурацкой инфантильности, присущей новому поколению юношей. Поэтому...
- Марина Павловна! Там Кукушкин!!!
Заколотила в дверь, крича срывающимся голосом вожатая первого отряда.
Мы рванули за ней.


Рецензии