Герой-парашютист со смеющимися глазами

Иду по улице, впереди два парнишки лет 20 рассуждают на тему меркантильности современных девчонок, к которым без больших денег не подступишься. Им якобы рестораны и клубы нужны, мерседес и большой счёт в банке, а откуда всё это в их возрасте может взяться?

Смеюсь, потому что девчонки и женщины во все времена одинаковы, и с ними всё просто, как пять копеек.
Да замани ты её якобы случайно на аэродром и покажи, как умеешь прыгать с парашютом, как это когда-то делал мой отец, предварительно сообщив моей маме, каким по счету он будет прыгать! Память на всю жизнь!
Даже если рассорится вдрызг, всё равно будет помнить.

Главное, посмеивайся и делай это с легкостью, без натуги и напряжения, и вроде бы как не специально. Этакая лёгкая молодецкая удаль, без показухи и занудства.
Покажи, как здорово умеешь плавать, прыгать с вышки, играть в волейбол, делать выкрутасы на турнике или ходить на руках, играть на гитаре...
Покатай её на параплане, на быстроходной лодке, нарви цветов с альпийских лугов, спаси от страшной собаки...
Вариантов много, можно задействовать все.

Даже если ты внешне задохлик или "ботаник" , какой-нибудь "акробатический этюд" у тебя быть всё равно должен.
Не умеешь? Иди и учись! Не позволяет здоровье? Рассказывай про звезды, читай короткие стихи, сочиняй любовные серенады и корми мороженым.

Я когда-то так плавала, что за мной угнаться не могли. Как вы думаете, мог меня заинтересовать тот, кто плавает хуже меня?
Зато к покойному мужу моей двоюродной сестры, бывшему уголовнику по хулиганке, до сих пор испытываю уважение. Надёжный мужик, с таким хоть Волгу переплывай, утонуть не даст.

Деньги конечно - это хорошо, но девчонки их требуют обычно, когда у тебя ничего другого в запасе нет. А если ты герой-парашютист со смеющимися глазами, им и чупа-чупса с тобой будет достаточно.


Рецензии