Кофе - это хорошо или нет

И всё же, а кофе - это хорошо или нет? Кофе уже хорош тем, что даёт большой заряд энергии человеческому организму. И это не хвалебные слова, это проверено на себе, и не за один-два года. С юных лет я полюбила этот напиток, впервые попробовав его, когда был в Абхазии и Грузии, где он очень чудесно кофе готовят. И это, конечно же, кофе по-абхазски или по-турецки, но правильнее сказать по-восточному. Там его готовят в маленьких турках (одна порция) и на раскалённом песке, который разогревают на углях.

Вкратце, под фотографиями, я уже немного рассказал о процессе приготовления молотого кофе из зёрен и о том, как мы готовим и пьём кофе – этот ароматный и чудесный напиток. Конечно, каждый выбирает для себя тот напиток, который ему больше нравится. Но я думаю, что любителей кофе в мире гораздо больше, чем любителей чая. Но это моё личное мнение, может все и не так на самом деле? В основном стараюсь покупать сорта кофе – именно те, которые знаю не один год. И всё же у меня вопрос, а кофе - это хорошо или нет?


Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии