О единстве и разделении в церкви
С другой стороны, нет. К сожалению, разделение существует, прежде всего, в умах людей.
И если в первые века, церковь устояла от разделения, когда Апостол Павел писал Коринфской церкви:
Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? (1Кор.1:12-14)
То в наше время люди разделяют себя на конфессии, союзы, объединения, группы и т.д.
Когда я думаю об этом, у меня возникает вопрос: будет ли меня Бог спрашивать о том, знаю ли я, что такое Филиокве, или какое у меня мнение о иконах? А может быть, Он всё-таки спросит, как я прожил жизнь и есть ли на моих руках кровь? Нет, нет. Не подумайте, я никого не убивал. Но такое выражение есть в Библии, оно применяется к человеку, который не удержал другого от греха, а мог, когда он мог рассказать грешнику о Евангелии, но не рассказал. Я думаю, что Бог спросит меня именно об этом. Он не умирал за идею, за какие-то знания. Он умирал за людей.
Не подумайте, я не против библейского образования. Христиане должны быть образованными людьми. Я против разделения из-за второстепенных вопросов. Недавно смотрел видео о том, чем отличаются православные от католиков, или 10 различий между православными и протестантами. Оказывается, протестанты не перекрещиваются. И что? Это влияет на любовь Бога?
Главное же - это Иисус Христос и спасение каждого человека. Почему о Нем не говорят? Почему передача не называется: Христос Глава Церкви и Он же спаситель Тела!
Необходимо вернуться, по моему мнению, на исходную точку. Потому что в Библии написано
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (1Кор.12:3)
Я знаю, что православные, католики, протестанты, все те, кто признает двойную природу Иисуса Христа и считают Его своим Господом и Спасителем - имеют об этом откровение от Святого Духа. Но если Святой Дух открыл человеку истину для спасения, то могу ли я сказать что-то плохое против этого человека. Да и вообще, против кого я могу сказать недостойное? Никому. Я могу высказать свою точку зрения, но я не могу оттолкнуть человека от себя, сказав ему неприятное, поскольку потом, я буду держать ответ пред Богом за всякое праздное слово. Помимо этого, если человек не верующий, то он не будет меня слушать в будущем, когда я захочу поделиться с ним своей верой.
Беда в том, когда мы спорим друг с другом, мы теряем время. А ведь именно в это момент, я мог бы рассказать кому-то, как Бог любит грешника, но ненавидит грех.
Кроме того, как показала история, споры приносят разделения.
Насколько важно иметь единство в Церкви, можно судить из слов Иисуса Христа:
всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. (Мтф.12:25)
Не это ли сейчас переживает Христианство? Может быть, я ошибаюсь, но проблема есть и она, на мой взгляд, связана с разделением и обвинениями.
Бог же хочет, чтобы у нас было единство, поэтому Апостол Павел написал:
1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (Еф.4:1-7)
Свидетельство о публикации №224041901103
Здесь конкретно:
http://proza.ru/2024/03/06/860
Вы по подходу где-то между Фиатирой и Сардисом... Скорее всего на вас баптисты оказали значительное влияние.
Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 15:51 Заявить о нарушении