От общества мертвых поэтов

Устал от монотонных я бесед,
Размеренных шагов по школе на уроки,
Мне надоело наблюдать как мой сосед
Прилежно, как по струнке, кладёт на парту руки.

За горой книг не видно в комнате окна,
А там, наверняка, чудесная погода.
Сорваться бы туда - проблема велика,
Посмотрят как на дурака, сбежавшего из под надзора.

Ученье свет - а неученье тьма,
Девиз хорошего учебного заведения.
Уж лучше с дураком на воле, чем с умным в кандалах,
Увидеть реальность собственного сочинения.

Мир отдаёт свободу мысли вам
Знайте, я тоже не бессмертен перед штормом или бурей,
Но к чёрту всё, веди меня, мой капитан!
Сквозь пелену смятений, будь, что будет!

Каким бы ни был я для общества плохим
Вид на мечту не разменяю на железный занавес,
Я буду продолжать писать стихи.
Поэзия не в формулах и числах, с искусством ты не просчитаешь танец.

Понять и научиться ценить жизнь получится, но далеко не сразу,
И перед тем как прозвучит мой реквием,
Я напоследок повторю коротенькую фразу:
"Лови момент - Carpe diem".


Рецензии