тритономахия

какого ещё надобно коня?
люблю тебя чем пристальней, тем чаще
как лакомая пристань для меня
ты родилась сама живородящей

встречала прошлых миш, серёж и мить
в каком-то лёгком платьишке из ситца
питаясь, я пытаюсь предложить
слегка туда обратно измениться

никто не отменяет твой удой
чем дальше я люблю тебя, тем пуще
тебе, такой пытливой, молодой,
я предлагаю стать яйцекладущей

яиц своих ты можешь не тая
совьём гнездо без видимой причины
откладывать ты будешь их, а я
нести - как подобает то мужчине

представь, какое счастье на миру!
да это прям сойти с припадка можно
а вот ещё: давай, мечи икру
давай скорей ты станешь икроножной

не мельтеши, не покладая рук
так можно все яичники растринькать
какого цвета будет твой продукт?
пусть красного,
поскольку ты блондинка

о, нерестовой искренней порой
наш мозг напоминает халабуду
пусть трубы твои полнятся икрой,
я охранять твою площадку буду

есть в мире уйма интересных тем
для нашего с тобою променада
а то давай делиться прямо всем
ну, разве сыпью кожной - нет, не надо

да и вообще: к чему трудить живот?
ты станешь отпочковывать их голой
ты девочек, я мальчиков; и вот
заинфузорят все, как род глагола

родим народ, заполним чистый лист -
сперва полста, крупней ещё потом сто
а подвиг наш летописьнёт хронист,
оценит благодарное потомство


Рецензии