Ступая голыми ступнями

Шаг,ещё шаг! Я спускаюсь по лестнице! Спускаюсь, как можно тише, чтобы никого не будить! Мои голые ступни ощущают теплоту деревянных ступенек. Вот вот они скрипнут и нарушат чей-то сон,в спящем доме!
А я этого не хочу.Поэтому шагаю шагом Цескаридзе. Вытягивая носок, и чуть выворачивая ступню! Словно любуясь моей эквалибристикой, или вспоминая (Колю), ступеньки,дают мне шанс пройти мой путь бесшумно!

 
Я тихо спускаюсь в столовую, смотрю на часы! Время на часах, четыре тридцать утра! За окном во всю светит солнце!Поют птицы!Июль!
Перед  окном стоят садовые качели, которые ждут меня и словно спрашивают: Ну что же ты? Почему не выходишь подышать вкусным воздухом? Почему не хочешь послушать пение птиц? Смотри не опоздай, лето короткое! - шепчет, вторя качелям, мне утро! ЛЕТО ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!


А мечусь, между желанием поспать или выпорхнуть в свой садик,в это  утро наполненное запахами и звуками начинающегося жаркого дня!
Господи, как хорошо в эти минуты!
Какое бы я не приняла  решение, я знаю, мой дом всегда рад мне!
Я босиком, как можно тише,опять бегу по лестнице, теперь только вверх! Там ждет меня маленькая светлая спальня, ждёт моя тёплая, мягкая постель, её я называю своей "колыбелькой"! Потому что сон в этой колыбельке, всегда сладкий и легкий!
Когда вечером я ложусь,в свою постель, в окно я вижу небо, звёзды и мигающие огоньки пролетаюших самолётов,а утром, чуть отрыв глаза, облака проплывающие по небу и старую яблоньку, которая всегда приветствует меня своими веточками! Ближе к осени, на ней начинают поспевать вкуснейшие яблоки!


Дом маленький,но в нём мне,нам, очень уютно! В жару он спасает от зноя, а в дождик и холод согревает своим теплом!
Можно заварить завараживающий своими запахами разнотравный  чай, сидеть под абажуром и вести неспешно беседу! А можно завести караоке и петь песни,сколько душеньки угодно!


А ещё я люблю просыпаться под аромат вкуснейших блинчиков, которые печёт мой муж! Это моя слабость!
Всё это мой дом! Где ты знаком с каждой досочкой, с каждым гвоздиком!Потому что он построен с любовью, своими руками! Дом с запахом блинов, солений, трав и ягод! С настольными играми и песнями по вечерам! С больной спиной и коленками, после грядок! С  книгами перед сном. Дом с со скрипучими ступеньками по ночам и солнышком, заглядывающим по утрам в мои окна! С  горящей настольной лампой и вознёй компьютерной мышки по столу, за которым работает муж, вглыдываясь в экран своего монитора!


Мне кажется у нас с домом  взаимная любовь! Мы скучаем друг без друга. Ему нравится нас согревать, заботиться о нас! И мы ему за это благодарны. У нас сложилась традиция, перед отъездом, мы всегда прощаемся с ним!
Пока,домик,- говорим мы ему!Жди нас мы скоро приедем!
И он нас ждёт. Ждёт,считая дни. Потому что он живой!Я уверена в этом!


Рецензии
Повезло Вам с мужем, Светлана! :)))
Далеко не каждый готовит своей жене блинчики. :)))
Из этого замечательного рассказа так повеяло добротой, душевностью, уютом...

С теплом,

Владимир Белик   19.04.2024 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Владимир!Жду лета и блинчиков!:))

Светлана Пшеничнова   19.04.2024 23:29   Заявить о нарушении