Секс в царстве грибов сборник

Что ты будешь делать! На этой Земле все сношаются! Бабочки, ехидны, слоны и гиббоны. Надо посмотреть, сношаются ли в царстве грибов. Минуточку... Да, сношаются, причем извращенными способами...

Спаривание у грибов - сложный процесс, управляемый типами спаривания. Исследования спаривания грибов были сосредоточены на нескольких модельных видах с различным поведением.Не все грибы размножаются половым путем, а многие, которые это делают, изогамны; таким образом, для многих представителей царства грибов термины "самец" и "самка" неприменимы. Гомоталлические виды способны спариваться сами с собой, в то время как у гетероталлических видов могут спариваться только изоляты противоположных типов спаривания. Ё-мое!


Анекдот
Жена надела противогаз, чтобы лишний раз посетовать, что муж ее не замечает. Ну вот, он пришел с работы, сел ужинать, а она посидела напротив и сказала минут через пять: - Ты меня совсем не замечаешь! - А муж посмотрел на нее и буркнул: - Ты что, брови выщипала?.. - и снова за борщ.


Мне снова и снова приходит в голову кощунственная  мысль, что израильтяне хотят доказать миру, что Гитлер был прав...


Дурака полезнее похвалить, чем выругать


Вы надеетесь, что переспали с честной женщиной? Так я вам скажу вот что. Если на следующий день после секса с вами женщина не легла в больницу - она стерва, регулярно занимающаяся сексом. У честной женщины от воздержания снижается эластичность влагалища, и, если вы это сделали раз пять (как честный мущщина), она сляжет.


Как развалился  СССР, они начали давить. Зуб за зубом у нас вышибали. Платили золотом предателям. Подкупали слабых и мерзких. Наступали на мозоли. Но это нормально. Но как жить в мире, в котором нет чести и законов? Когда Главы государств говорят: - Да, мы вас обманули! А что в этом такого?..
В таком мире правят лишь сила и убежденность.


Что мне совсем непонятно, так это дольче вита, сладкая жизнь в переводе с итальянского. Жизнь для меня это борьба, преодоление. А жизнь в пятизвездочных отелях где-нибудь на Бали, это валяние на пляжах, это "все включено", пытающееся в тебя проникнуть, чтобы неимоверно засалить твои телеса. Нет, счастье не в безудержном потреблении, счастье в расходе энергии жиров в восхождении на вершину, счастье, это, рискуя своей ничтожной жизнью, спасти ближнего, счастье это расходование себя ради себя... Счастье... Что же это такое?..


Информация к размышлению. Мировой опрос показал, что лишь каждому 32-му мужчине достается в жены достойная женщина И каждой 175-й женщине достается в мужья достойный мужчина.То есть мужчины всеяднее.


Мы живем в мире финтифлюшек, мы накалываем себе татуировки, вместо того, чтобы чему-нибудь научиться. Мы следуем моде вместо того, чтобы разобраться в своих мозгах, в которых, как говорят таджики, мало масла; мы ходим в кино и в парки, вместо того, чтобы пойти на войну, в которой решается судьба страны, то есть наша судьба, мы...


Реклама берет за горло: если вы уходите от рекламы на другой канал, пульт начинает чудить - идет не вверх, а вниз, или тупо упирается в один канал! Это вообще геноцид! Всех нас ТВ поместило в стойло! И макает нашу голову в рекламное дерьмо: - Смотри, сука, что дают, смотри!


О родоплеменном строе в связи с резней в Крокусе
ОДНАЖДЫ, в самом конце СССР, направили меня в Алма-Ату на курсы повышения квалификации. Народа молодого было много, и было весело, особенно в общежитии, в котором нас разместили. Как-то вечером речь зашла о Душанбинской резне - все удивлялись, как это могло случится, что все морги русскими телами оказались забитыми? Думаю, разговор этот зашел из-за Саида, молодого улыбчивого таджика, работавшего в Южно-Таджикской ГРЭ геологом. Ну, я объяснил обществу, почему иногда одни люди начинают убивать других:
- Посмотрите на Саида, замечательный парень, да? А вы знаете, что он еще и секретарь комсомольской организации экспедиции? А вы знаете, что этот симпатичный секретарь комсомольской организации возьмет нож и всех нас ночью зарежет, если местный мусульманский авторитет прикажет ему это сделать?
Тут на меня замахали руками, зашикали:
- Чушь порешь, дурак!
А я отвечаю: - Давайте у Саида спросим? Скажи, дорогой, ты нас ведь всех зарежешь, если мулла тебе прикажет?
- Зарежу, - перестал улыбаться юноша.
P.S. Я 7 лет проработал в ЮТГРЭ старшим геологом,одновременно возглавляя экспедиционную комсу, да так успешно, что мне предложили перейти в ЛКСМ Таджикистана на руководящую, но я отказался. Топтать высокогорные тропинки, скатываться с лавинами и работать в заброшенных штольнях под заколами, было приятнее...


Парижская олимпиада затмит Мюнхенскую
Только честолюбивые безумцы поедут на Парижскую олимпиаду, обещающую переплюнуть Мюнхенскую по числу жертв терактов. Крысы и клопы покажутся ее участникам бабочками.


 Ноющим, что платят мало и пенсии мизерные. Так вот, в СССР через год после студенческой скамьи, я стал старшим геологом с окладом 175 руб + 15% районных + 40% полевых, +40% высокогорных, и на все это 10% подземки, да плюс премии за год рублей 700. То есть я мог запросто слетать к теще на Алтай, к маме в Москву и без жены на черноморское побережье Кавказа. После ельцинской революции стало хреново. На должности московского старшего научного сотрудника я получал в эквиваленте 100 долларов, и если бы не цветной принтер, дружески печатавший мне единые проездные билеты, я не смог бы волочиться за девушками, а это смерть. Короче, в 90-х стало совсем хреново, и прошлось сочинять романы, чтобы было на что опохмелиться от ельцинской эпохи. Опохмелившись (платили за эпохальные романы мало), я поступил в англокомпанию, которая торговала Россией, и деньги с тех пор лежали везде - я не мастак тратить, и всяких японофаршированных крабов не люблю. В год у меня было 250 дней командировок, в каждой из которых можно было свихнуться или простенько слечь в могилу (в одной командировке бандиты предупредили меня, что если анализы подземных вод и грунтов будут плохими, то меня спишут). Но платили хорошо, хоть втрое меньше английскоподданным, и деньги лежали везде - я не умею тратить.
Короче, не надо жаловаться на государство, надо приобретать ходовые знания, вкалывать, а провалы и несчастья промывать водкой. Почему я это пишу? да потому что надоело прочитывать в интернете скулеж. Человек ничего не сделал, чтобы стать кем, чтобы заиметь квалификации, чтобы прокормить хоть самого себя и потому стучит немощным кулачком по крышке праведного гроба: Накормите меня! дайте мне самку (самца)... Тьфу!


Все постоянно жалуются: мало платят, пенсия небольшая, государству все пофиг. Таким я советую посмотреть футбольный матч Барселона - Пари Сен Жермен (ПСЖ), а также игру села Хуюкино против ФК ПГТ Хрюкино. В первой команде игроки получают по ***вой туче баксов за минуту игры, а во второй - талоны на питание. Почему так? Да потому что в этой долбанной нищей Африке негритята с утра до позднего вечера учатся бить по воротам и отдавать пасы, чтобы все это продать Европе,  а в селах Х/Х команды тренирует сторож коровника, а игроки платят владельцу футбольного поля самогоном... Так и вы. Учиться не хотите, не тренируетесь, не мечтаете о чемпионстве, а хавало разевать будь здоров!


Бандеровщина - цистерна синильной кислоты
Почему с Украиной так получилось? Наши руководители, от Ленина до Сталина и так далее, понимали, что украинство, то есть петлюро-бандеровщина, есть цистерна синильной кислоты для СССР в общем, и для России в частности. И они бросали в этот бак - в надежде разбавить эту кислоту - Сумы, Харьков, Новороссию, Донбасс, Крым. Крым был брошен последним, и потому не вполне отравился. И сейчас наша задача есть вытащить из этой цистерны не отравившихся еще людей. Вытащим! И бросим в нее этих гадов!


Рецензии