Давай поженимся!

На конкурс Геннадия Белоскурского - "Дача"
:http://proza.ru/2024/04/09/280   

Вот все мечтают о даче. А у кого она есть, просто счастливы, а если еще и банька, то это просто невероятно приятно! Можно друзей пригласить попарится, шашлычок нажарить и отдохнуть под "шашлычок под коньячок вкусно очень..." Можно никого не приглашать, а взять лопату и поработать на огороде. Тоже нужное дело.

Я живу в собственном доме с баней и огородом, да и все условия внутри, не надо
зимой на улицу бегать. Два в одном! И дом и дача. Городок наш небольшой. Население тысяч пятьдесят.
Восемьдесят процентов живут в своих домах, остальные в пятиэтажках без лифта.

Ой, совсем забыл, позвольте представиться  - Синичкин Виктор Андреевич, собственной персоной. Мужчина средних лет и среднего заработка. Автослесарь. Женат. Жена - Лизка, Елизавета Алексеевна, ну и сынок - семилетний Коленька. Есть старые "Жигули", требующие постоянного ремонта, небольшое хозяйство - двадцать курей и два петуха, да три индюшки с индюком. Вот и все богатство.

В середине августа, супруга уезжает на недельку с сыном к матери, теще моей.
Крутят консервацию - огурчики, помидорчики, салаты всякие, приправы, компоты.
Капусту квасим и варенье варим дома, попозже. Вот так и живем.

История, о которой хочу поведать, случилась в аккурат в сезон консервации.
Жена и сын у тещи, а я дома один, охранник значить. Перед отъездом жены,
мы немного поскандалили с соседями, семейной парой нашего возраста, у них
тоже один ребенок - дочка шести лет. Что произошло? Любят они, понимаешь ли, по
выходным, музыку на всю громкость включать. Всякие репы там, типа:
" У тебя телефон отлючен, это значить тебя кто-то дрючит..." и такую
пахабщину на всю громкость. Ну, сделал им замечание:"Вы звук-то поубавьте, а то
куры у меня перестали нестись". А они мне:"Мы творческие люди, без
музыки не можем. Она нас вдохновляет. А что громко, чтоб душа услышала! И
вообще... имеем право по закону". Махнул я рукой и ушел в дом.

"Творческие люди": Вовка, так соседа зовут, работает, вместе с женой Валькой,
на местом телевидении. У нас всего один канал, который кроме новостей, рекламы
и турецких сериалов, ничего не показывает. Вовка там - производственный рабочий:
отнеси, принеси, открой, закрой, поставь, убери... Вот такое "творчество". Валька правда засветилась на экране. Что-то там промямлила и больше ее не показывали.

И вдруг, в один из вечеров, сосед Вовка стал громко меня звать, стоя у забора.
Я вышел.

- Что случилось? - спрашиваю.

- Да ничего не случилось. Ты один дома?

- Да,- говорю, - жена у тещи.

- Заходи через полчасика к нам. Валя пельменей налепила. Посидим по соседски.
И еще есть у нас к тебе предложение.

- А что, можно посидеть. Что за предложение?
 
- Узнаешь попозже, - уклончиво ответил Вовка.

Через полчаса, переодевшись, я стучал в их дверь. Мне открыл Вовка и пригласил к столу. Выпили по стопочке водки, поели пельменей, кстати очень вкусные, ну я и спрашиваю:

- Что за предложение у вас ко мне? Рассказывайте.

Вовка, положив вилку, стал говорить.

- Витя, Валю назначили редактором и ведущей  шоу-программы на нашем телевидении,
"Давай поженимся".

- Поздравляю! А я-то тут причем? Я женатый вообще-то.

- Виктор, - обратилась ко мне Валя:

- Первая передача почти готова к выпуску. Есть невеста, есть два жениха. Но возникла проблема. Никак не можем найти третьего жениха. Виктор, ты не мог бы побыть третьим женихом? Понарошку. Это же шоу! А твоей супруге, я позвоню и все объясню. Она поймет.

- И как вы это представляете? - возмутился я.

- Что я должен делать, что говорить?

А вдруг невеста выберет меня?

- Не выберет. Она выберет второго жениха. А ты третий... Витя, помоги пожалуйста, это для меня очень важно!

- А что Вовку, мужа своего не задействуешь? - немного ехидно спросил я.

- Володя не подходит по типажу.

- А я, подхожу?

- Витя, очень тебя прошу! Очень! - Валя чуть не плакала.

Я немного подумал. Если Валя уговорит мою супругу, то почему не выручить?

- Ладно, я согласен, а когда эфир?

- Через два дня! - сообщила Валя.

- Через два дня?! Вы что? Офигели?!! Я же подготовиться не успею. Надо выучить текст. Порепетировать...

- Все будет хорошо! Главное, не волнуйся! - успокаивала Валя.

- А какой у меня будет статус? - успокоившись  спросил я.

- Ты разведен. Жена сильно пила.

- Меня в городе знают многие. Обязательно донесут жене!

- Да я ей все объясню,- чуть не крикнула Валя, - обязательно позвоню и объясню.

Настал день выхода передачи "Давай поженимся". С утра гладко выбрил лицо, одел
новый синий костюм, розовую рубашку. Выглядел шикарно! Жених, одним словом.
Мой выход. Выхожу в студию. За круглым столом ведущая Валя с красивой прической.

- Добрый вечер, Виктор! Присаживайтесь. Как вам невеста?

Я, невольно, посмотрел на девушку-невесту. Довольно упитанная, не совсем красивая и... вообщем не понравилась.

- Расскажите о себе, Виктор. Почему вы развелись с женой? - наиграно спросила Валя.

- Я не смог смирится с тем, что жена сильно пила, - процитировал я, выученный текст.

На самом деле, моя Лизка не пьет спиртное... вообще!

Вдруг за кулисами раздался сильный шум и в студию ворвалась моя супруга Лизка,

с огромной шваброй. Где она ее взяла - не знаю? Наверно у уборщицы отняла!

- Ну что, женишок, значить я... пьяница горькая?!!

Я не успел ничего сказать, как она со всей дури, саданула меня шваброй по спине!

Охнув от боли, рванул из студии, избегая продолжения.

- Ага, сваха греб..ая, твоя затея? - Лизка замахнулась...

Удар шваброй пришелся по плечу Вали. Валя взвизгнула и стала убегать.

- А ты, корова, что на чужих мужиков заришься?!! - и не дожидаясь ответа огрела ничего непонимающую девушку! Шум был грандиозный! Передача сорвалась.

Как выяснилось позже, Валя похвасталась подруге Лене о передаче и рассказала,
кто в ней участвует. А Лена, очень хорошо знала мою жену, город-то не большой,
вот и слила ей "ценную инфу".
Как Валя забыла позвонить Лизе? Ума не приложу!
Понять Лизу можно. Мы потом, еле-еле, с ней помирились. Передачу "Давай поженимся" с эфира сняли. С соседями мы перестали общаться и не разговариваем.
Вот так я поучаствовал в шоу, от которого спина болела целый месяц!


 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.