За всё спасибо ему -

белая свеча - на белом блюдце - огонь и свет -
в начале - отблеск - в кромешной тьме -
загадка - белая - мелькнула пятка -
из-под одежд накинутых наспех -
сорочка с кружевами - волнистый пеньюар -
ты так светла и так нежна -
со мной улыбка твоя всегда была -
откуда тень оттуда зверь -
вдруг пробежал порог злодей -
споткнулась тень упал тот зверь -
в любви порок - сладострастия урок -
золотой кулон и фотография - внутри -
ах как же молодой портрет -
твой - лик - давно уж сник -
а пеньюар и пятка в нём -
всё тянет память - на белом блюдце -
свеча горит - огонь и свет -
в кромешной тьме - дыхание - последнее - мгновение
и занавес - сознания - опущена портьера -
до свидания - мой друг - со свиданием --

посвящается другу любовнику и просто хорошему чудаку мужчине -
ушедшему пришедшему - во сне - и наяву за всё спасибо ему -

 


Рецензии
Похоже на текст с пластинки "по волне моей памяти", вот только плохо перевели,и половина где-то потерялась.

Вячеслав Горелов   19.04.2024 20:50     Заявить о нарушении
по волне моей памяти - текст с пластинки - плохо перевела я -
ну уж извините так получилось - на волне моей памяти -
сбой произошёл - текст - без перевода - сам собой шёл -

Татьяна Головачёва   19.04.2024 21:12   Заявить о нарушении