Подари мне надежду... 1 часть

   Сессия сдана, поезд въезжает в городок. Скоро дом, так соскучилась по всем. Жаль, что родителей только через две недели увижу, в отпуске они. Пусть отдыхают, а мы домашний очаг сохраним, деда до психушки не доведём и соседей не обидим. Шучу я так, на самом деле дед у нас мировой, да и соседи замечательные. Семья наша неординарная, кто-то бы сказал, что странная, а на самом деле самая замечательная. Мама с папой поженились, когда нам с Машкой по 5 лет было, Маша папина дочь от первого брака, его жена умерла при родах, а я и Сашка, наш старшенький, он на пять лет нас старше, мамины от первого брака. Так случилось, что мама, будучи беременная мной застукала нашего био-папашу с лучшей подругой, классика жанра. Разборок устраивать не стала, молча собрала вещи и поехала к родителям, а они её приняли, вернее нас. Через некоторое время я родилась и спокойная, размеренная жизнь моей семьи закончилась, только я не виновата. Вот не виновата, что жить спокойно не умею, это она, жизнь меня толкала на шалости. Оно как-то само со мной происходит, вот например, ещё крохой залезла в какой-то сарай, не специально, просто интересно стало что там, а мои родные, заметив моё отсутствие кинулись меня искать, потом и соседи подтянулись, дружно обыскали округу, бульвар, только бесполезно. Хорошо дед Максим в свой сарай за заначкой полез, вот тогда и обнаружили меня, спящую на топчанчике, радости не было конца, моё возвращение отмечали всем двором. А потом в нашем дворе появился папа с маленькой Машенькой, купил две комнатки по соседству, так у меня появилась сестрёнка и лучшая подружка в одном лице. Думаете мама с папой сразу поняли, что мы одна семья? Нет, конечно, это мы с Машей их толкали постоянно друг к другу, а Сашка так вообще за ним хвостом ходил, ещё бы, моряк дальнего плаванья, старпом.
  Смутно так помню, лето, нам уже по пять лет, бежит Маруська и кричит на весь двор
 - Папа, папа приехал, ураааа
Следом я подхватилась и за ней вдогонку побежала с тем же криком. Мама услышала мой голос, подумала, что бывший объявился. Схватила что было под рукой, а это сковорода чугунная, тяжёлая и выскочила, чтоб огреть как следует кобеля. Это она его так называла, ну и налетела с разбега в Маруськиного папу, сковородка из рук выпала, ногу слегка ушибла, она от боли и обиды и заплакала. Ну тут папа маму на руки подхватил и понёс домой, ногу осматривать и лечить. Короче свадьбу играли всем двором, а через год наша семья пополнилась близнецами, Алиной и Тимошкой. Люблю, люблю, люблю их всех и с таким нетерпением жду с ними встречи. Вот отучусь, мне ещё год остался и вернусь в родной городок, в любимую школу, правда директору школы пришлось школьного врача приглашать, его эта новость по давлению ударила. Ничего, за год привыкнет, и ещё радоваться будет такому молодому специалисту.
   Вот и перрон, а на нём моя семья в очень усечённом составе, моя Марусенька с младшенькими, те от нетерпения пританцовывают. Ну и я попыталась поскорее пробраться к выходу, хорошо ещё, мне с сумками мои соседи по вагону помогли, отличные ребята, за два дня мы подружились и договорились дальше общаться, я их к нам пригласила заходить. Встреча была радостной и очень громкой, а потом, в такси, Маруся мне на ухо зашептала, что у нас сейчас кобелиная команда в гостях. Кобелиная команда это наш старшенький с друзьями, никак не остепенятся, всё ищут непонятно кого, моряки одним словом, в каждом порту по невесте. Но трагедия в том, что в одного из них, в Диму я влюблена лет десять, только я для него всегда была малолеткой. Никогда не забуду и не прощу своего унижения, как он меня при всех высмеял, я рыдала впервые в жизни, два дня не выходила, а потом папе пообещала, что никогда больше не буду плакать из-за парня, просто для себя решила, что больше не буду никого любить. Вот так и закончилась моя первая несчастная любовь, вернее все так думают. На самом деле всё намного печальнее, не могу его выкинуть из головы, только о нём и думала, ни с кем не встречалась, никого не замечала, всех с Димкой сравнивала, видно однолюбка я, жизнь боль.
   И как мне теперь пройти мимо него? Это хорошо, что предупреждена, смогу сыграть роль беззаботной куклы. Хорошо Сашка на полдороге подхватил и закружил, тоже соскучился. И так в обнимку с любимым старшим братом мы и подошли к обществу
 - Всем привет.
И пошла, не оглядываясь и стараясь не пялиться на них.
 - Марьяш, ты видела как они на нас пялились?
 -Марусь, давай не будем о них говорить. Нам эти бабники не нужны.
 - Да, ты права, они несерьёзные, хоть и взрослые.
 - Давай наслаждаться каникулами.
 - Кстати, тебя дворовые ребята спрашивали уже.
 -Все приехали? Ладно с утра всех позовём и распланируем наши каникулы.
Этот вечер мы проведём с дедом, наготовили закусок, посадили деда в середину дивана и уселись у него по бокам, а малышня рядом с нами и включили наш любимый фильм.
Утром с дедом приготовили на всех завтрак и тихо мирно болтали обо всём. Решили никого не будить, пусть отсыпаются. А мы с дедом сходили на рынок, закупились немного, для малышей ягод свежих набрали, фруктов.
  Домой пришли, а там к Сашке его дружки припёрлись с утра пораньше, пришлось включать радушную хозяйку, стол накрыла, пригласила всех, а сама пошла друзей детства высвистывать.
 Два пальца в рот и как свистану, отсчитываю пять секунд и слышу
 - Марьяшка, ураа приехала
Повыскакивали на ходу одеваясь и кинулись меня обнимать и целовать, а на мои попытки их отпихивать только ржут
 - А теперь поставили туда, где взяли.
Я вначале даже не поняла кто это и кому сказал, а потом обернулась и застыла. Димка, злой и со сжатыми кулаками стоит и буравит нас глазами, если можно было взглядом убить, мы бы уже лежали мёртвыми.
 - Ребят, не обращайте внимание, идите лучше я вас теперь потискаю, соскучилась так за всеми.
 -Вы что не поняли? Убрали руки от девушки
 - Дядь Дим, Вы чего? Если мы Вас потревожили, простите, мы не нарочно.
 -Какой я тебе дядя?
 -О, у Вас и с памятью уже проблемы, это наверное возрастное. Вы что, правда не помните, как прилюдно мне объясняли, что я малолетка и должна к таким взрослым как Вы обращаться только как дядя Дима. Где логика?
Он не знал, что мне ответить, а я потащила ребят в сторонку, чтоб вволю пообщаться.
Машка на меня надулась, когда узнала, что всё мимо неё прошло, но я в красках ей всё расписала.
Тут и близнецы проснулись, поели и стали проситься на пляж. Я у деда нас отпросила, собрались мы быстро, а во дворе наши новоиспечённые няньки в позу встали, а Дима вообще выдал
 - Сань, ты посмотри в чём твои сёстры собрались идти, заставь их переодеться.
Я просто обалдела от такой наглости, подошла к нему и прошептала.
 - Дядь Дим, а какое Вам дело во что мы одеты?  В Вашем преклонном возрасте лучше не нервничать.
 -Куколка, ещё раз назовёшь меня дядей, я тебя зацелую не по детски.
 -Ты только тронь меня и я внесу коррективы в твоё здоровье, долго со своими девушками общаться не сможешь.
 - А ты что? Ревнуешь?
 - Не дождёшься. И вообще, ты не мой парень, чтоб мне указывать в чём мне ходить.
 - Куколка, не злись на меня, давай вечером встретимся.
 - Извини, у меня другие планы и тебя в них нет. И я не твоя куколка.
 - Посмотрим.
 С горем пополам мы пошли на пляж, но настроение было уже испорчено. Нам нужно было что-то с этим делать, и мы с Маруськой решили поговорить со старшим братом, чтоб он своих дружков попридержал, а то жизни нам не будет.
 Сашка пообещал больше не вмешиваться в наш отдых, только взял с нас слово вести себя как примерные девочки, можно подумать мы себя по другому вели.
  Две недели пролетели относительно спокойно, вот и отпуск у родителей подошёл к концу, завтра мы поедем в аэропорт их встречать. Решили все ехать, только придётся на нескольких машинах. Это Сашка взял на себя, хоть какая-то польза от его дружков.
  Рассредоточились по машинам, мне по закону подлости досталось ехать с Димой. На его попытку со мной заговорить демонстративно в уши запихала наушники и включила музыку, прикрыла глаза, типа никого не вижу, ничего не слышу, короче включила полный игнор.
Надолго его не хватило, не выдержал, нажал на тормоза, я даже сообразить ничего не успела как он расстегнул мой ремень безопасности, перетащил меня к себе на колени и стал целовать.
Я честно пыталась вырваться, только надолго меня не хватило, он вытащил из моих ушей наушники, обхватил моё лицо ладонями и прямо в губы произнёс
 - Моя, слышишь? Куколка ты только моя, никому не позволю даже пальцем к тебе прикоснуться.
 - Интересно, надолго тебя хватит? Мне страшно, Дим, я боюсь тебя. Прошлый раз я еле пережила твои издёвки, я не хочу ещё раз через это проходить.
  - Куколка, думаешь мне тогда было легко? Ты же была маленькая, я боялся самого себя, еле тебя дождался. Ты так долго росла.
  - А как же все те девушки?
  - Я не буду оправдываться, смысла нет. Могу обещать тебе, что сейчас всё будет по другому.
Как мне ему поверить? Очень хочу, только страшно очень. Господи, как страшно.
 Я перебралась на своё сиденье, пристегнулась.
  - Нам нужно в аэропорт, нас потеряют и буду беспокоиться.
  - Сашка знает, я попросил у него разрешение с тобой поговорить. Не отталкивай меня. Я через месяц ухожу в рейс, у тебя будет время подумать. Только этот месяц давай повстречаемся, разреши мне за тобой поухаживать, походи со мной на свидания, всего месяц. И может в рейс ты меня проводишь в статусе моей невесты? Подари мне надежду…
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 


Рецензии