***

На удивление неожиданно я заметил как  ловко она убирала в замке. Я подумал, что из нас получилась бы пара. Когда  бы я успел  узнать ее другие возможности?.  Я увидел что в нашей жизни она может только то, что она хочет. Что тут поделать. Рано поутру она бороздила бассейн и по долгу плавала в нем. Она была превосходной пловчихой. Она хотела стать фото-моделью и мгновенно нашла в этом свою мечту. Ее машина всегда была готова к употреблению. Она стремглав проносилась мимо окон , иногда испаряясь в своих мирах. И только рано утром я встречал ее снова.  Подумать только, как мне было хорошо одному. Стало быть зачем мне утруждать себя, когда каждый день она отправлялась по своим делам и возвращалась  ночью. Я понял, что так и не скажу ей прощай. Она стало быть научилась готовить и как то по утру позвала меня к столу. Вместо чашечки кофе,  я получал аппетитный завтрак.   Ее поведение показалось мне невероятным.  Все подчинялось законам прописанным только ею. Я не был приспособлен к такой жизни. Ее фото на обложке модного журнала перестало интересовать меня. По вечерам я шел к Богу, чтобы попросить у него помощи.


Рецензии