В детство своё хочу возвратиться

Маленький дом у подножья горы,
Синими ставнями смотрит на улицу,
Где голоса озорной детворы
Страха наводят на бедную курицу.

Где пёс Полкан грызёт кость в конуре,
Где поросята в канаве купаются,
Где на скамейке у старых ворот,
По вечерам соседи встречаются.

Бабушка в доме печёт пирожки
Спорится дело под тихое пение
Скоро приедут к ней в гости внучкИ
Ждёт их хозяйка с большим нетерпением.

Кот озорник растрепал на полу
Ниток моток и вязанье на спицах.
Как это было давно и недавно -
В детство свое хочу возвратиться.

Где мамины руки обнимут с любовью,
Где папа похвалит: «Ты-молодец!»,
Где ночью приснится синяя птица,
А днём я найду сокровищ ларец.

Где пахнет черёмухой ранней весною,
Где верю я в сказку и чудеса,
Где мы играли в прятки с сестрою,
Где шарик воздушный летел в небеса.

Где земляника растёт под горою,
За ней по тропинке бегу, тороплюсь,
Где время летит за весёлой игрою
И я от счастья громко смеюсь.

Где за провинности ставили в угол,
Где мама читала книжки мне вслух.
Где я одежду шила для кукол,
А утром будил соседский петух.

Где на косичках банты красивые
И я перед зеркалом в платье кручусь,
Где папа с мамой еще молодые,
Где я основам жизни учусь.

Татьяна Попова


Рецензии