Я к вам приеду, мамочка и брат

Посвящается моим любимым маме и брату рано ушедшим (13 и 29 января 2016 г.).

Слезой оплакивала души.
Ветру вслед кричу:
Передай - я помню!

Как неприкаянные.
Смотрите и ждёте
Знакомые шаги.

Проходят мимо,
Не взглянув.
Никто к вам
Не придёт,
Не навестит.

Не теребите
Свою душу.
Всегда всё
Делаю для вас.

И помню
Каждую минуту.
Расстояние
Разделяет нас.

Я обязательно приеду!
Не вам ли знать...
Не по своей я воле
К вам не еду.

Закрыты города,
Будто отделились
Друг от друга.

Знаешь, мама,
У каждого душа.
Идут, кто рядом
И кто может.

Кто в церковь,
Все мы люди,
А не выдуманные
Кем-то.

У нас есть
Чувства, долг,
Но к вам приехать
Очень сложно.

Но с вами
В думах, мыслях,
В сердце.

Как мне хотелось
Вас увидеть!
Душой обнять,
Подарить цветы.

Здесь в комнате
Для вас верба
И тюльпаны.

Я помню,
Искренно люблю.
Пусть, времени
Прошло не мало -
Да, разве, можно
Об этом говорить...

Вы были, есть
И будете всегда.
Родная мамочка,
Прости, но не моя вина.
 
Мой брат, единственный,
Родной - ты ещё больше
Ждёшь, скучаешь.

Вы для меня живые,
В сердце и душе.
Я не прощаюсь,
Я приеду, мама, брат.

----------------------------

"Шопен Мелодия Рая" -
https://www.youtube.com/watch?v=FnTSSentLqo

Изображение из интернета.


Рецензии