Записки стареющей дамы 9

Привет друг!
Как ты?
Решилась на аскезу, не есть целый день. Ха, не так то просто оказалась эта штука.
Пришлось пить чай целый день.
Желудок, привыкший получать порцию пищи для переваривания, шептал, потом говорил, а уж к вечеру кричал так, что хотелось достать из холодильника все что там есть)
Но я смогла обуздать его "пыл" и довести начатое до конца.
Что я получила от этого, не могу сразу ответить, нужно еще разок провести этот эксперимент.
Наблюдаю за собой.
Это интересная игра.
Я конечно же изменяюсь и возможно, со мной произойдут заметные перемены, но это будет позже.
Зачем мне это?
Хороший вопрос.
Испытать себя, почистить организм, приобрести навык.
Есть ли  в вашей жизни похожие аскезы и к чему это вас привело.
Говорите об этом, ведь обмен идеями очень важен.
Так мы приобретаем понимание, того что человек способен на многие  и многое.
Пусть ваши дни ведут вас к себе, каким трудным не был бы путь.
Это вернется "сторицей", я верю в это и в нас.
С любовью Наталья НЕБо.


Рецензии