Глава 15. И только смерть

               
       Несколько дней Света вела себя тише воды, ниже травы.  По умолчанию все  упоминания  о недавних приключениях были под запретом. Но это не значило, что она не могла о них думать.
 
       Она внимательно следила за новостями в городе, прислушиваясь к бесконечной трескотне коллег,  из-за Огулова.  Каждый день, опасаясь вызова на допрос. Но, казалось, полиции не было до них никакого дела. Неужели он, надеясь  провернуть  с её помощью свои дела, никому   о путешествии даже не обмолвился?

       Потихоньку, через целый ряд знакомых и их знакомых она собирала сведения о лже-полицейском. Ну, не могла поверить, что всё так вот просто закончилось.  А, если закончилось, то  осталась ещё  тайна пропажи девушек. Слишком многое говорило  о причастии к ней Огулова-Казарского.

       В пятницу, воспользовавшись коротким рабочим днём, Света  съездила посмотреть его место жительства, но, на всякий случай, из автобуса не вышла. Как  и предполагала, это был частный дом.  Да  какой!

       Точнее, сам  дом  было невозможно разглядеть  с фасада из-за трёхметрового  металлического забора. Но, дом  стоял на самом склоне  глубокого узкого оврага, сплошь заросшего вездесущими клёнами.  И, на обратном пути, с моста его было немного видно, поскольку забором несколько охватывалась  территория  пологого вначале спуска.

       Дом одноэтажный, сравнительно небольшой. Да и зачем  одинокому человеку трёхэтажные хоромы?  На видимом пространстве  только трава и дорожка.  И ещё,  свободно  перемещающиеся по участку огромные собачищи. Света увидела двух.

       Собаки  безмятежно  развалились   на нагретом солнцем цементе. Конечно,  за минуту, пока  проезжали мост, много не увидеть, но спокойное поведение собак её озадачило.    Если посчитать, сколько  хозяина не было дома, то выходило, что собак не кормили почти неделю.

       Да  им бы ничего не стоило сгрызть ползабора, а, выбравшись на волю и  первого  встречного.  Может быть, у него есть приходящая помощница?

       А, что? Сейчас такое сплошь и рядом, никем не осуждается. Плотно  занятый на работе (и не только, если Казарский продолжил свои опыты), он вполне мог так избавиться от бытовых проблем.

       Домой она приехала в полной растерянности. Перекинувшись с Сергеем парой слов,  занялась  нехитрым ужином.  Тот заканчивал  какую-то срочную, хорошо оплачиваемую работу, и ни на что не реагировал.  И,  уж конечно не мог отговорить её от этой глупой выходки.

       Но,  Светка была бы не Светка, если б не сделала этого.  Если б, помешивая одной рукой  жарящийся фарш, для макарон по-флотски,  второй не набрала бы номер  следователя.

       Четвёртый гудок  прервался его хрипловатым  «слушаю, Огулов».  Она   выключила газ  под сковородкой и,  призвав на помощь все свои артистические способности, проблеяла в трубку.

     - … Здравствуйте, Пал Иваныч.

     - Здравствуйте, Света.  Чем могу  быть вам полезен?

     - Я… я вот хочу спросить… но, как-то… вобщем…  с Копыловой теперь ведь всё  ясно, а я?   Мне уже ничего не угрожает?

     -  Светлан, я сейчас за рулём, и мне немного неудобно разговаривать, тут по трассе интенсивное движение и камеры на каждом шагу, а я гарнитуру не подключал. Давайте я вам через часок где-то наберу,  надеюсь, уже буду дома.

     - Да, конечно, хорошо. -  Её вид в этот момент с уверенность можно было бы назвать  КРАЙНЕ обалдевшим.

     - Кому звонила? Есть хочу… -  Чмокнул  в нос Серый, вытягивая шею в сторону плиты.

     - Сейчас всё будет готово, две минуты подожди. –   Как за спасение схватилась за  посуду.

     -  Све-ет,   случилось что-нибудь?

     - Нет. То есть да. Я   набрала номер Огулова.

     -  И что?

     - Как что? Он ответил!

     - А что ты  хотела   услышать,  набирая его номер? Что абонента  чудище сожрало? 

     - Я не понимаю. Он, что, жив?

     -  Думаю, да.

     - Так ты,  что, знал?

     - Да, конечно. На следующий же день прикинулся шлангом и позвонил.

     - ….?

     - Ну, он ответил. Я ему там наплёл что-то, но вроде прокатило.

     - А мне почему не сказал?

     - А зачем, Свет?  Знаешь, как-то не хочется больше приключений.  Тем более таких, в которых я ничего не понимаю. Вот было бы здорово, если бы нас привлекли за убийство полицейского! Потому и позвонил. Я почему то был уверен, что он жив.

       Света  в последний раз перемешала мясо с  макаронами, посыпала мелким зелёным лучком, найденным в саду, в зарослях  травы, и выключила плиту. Пока  раскладывала  исходящую паром еду по тарелкам, пыталась уловить расползающиеся мысли. Довольно безуспешно.

     -  Садись, кушать подано. Но как это возможно?.. Ты… Ты хочешь сказать, что  ответил нам клон?

     - С большой долей вероятности,  клон был убит тем милым созданием.  Казарский ведь далеко не дурак, наверняка послал в пекло дублёра. Я бы на его месте сделал именно так.

     - Значит, ещё ничего не закончено, для  меня…

     - Для нас, Свет, для нас. И не надейся от меня отделаться. Теперь  только смерть сможет разлучить нас, моя. Поскольку ты у нас бессмертна.

     -  Ну и шуточки у тебя, Серый.

     -  А я и не шутил.  Я вообще, с шутками не очень, ты же знаешь. Давай, посуду помою, хоть отвлекусь от компа немного, а то мозги уже  совсем не варят.
   
        Сергей собрал тарелки и протёр стол, как всегда сбросив половину крошек на пол. Но Света этого даже не заметила.

     - Вот скажи мне, пожалуйста, Свет, как ты намеревалась поступить потом со мной?

     - Когда?

     - Ну, спустя несколько лет. Когда стало бы заметно, что ты не стареешь?

     - Как Анна наверно, растолстела бы. Другие способы мне не известны. Есть же такие люди, моложавые. Типа гены хорошие.

     -  Вот, смотри. Анна же всё таки умерла, на кровати. Никто ей голову не отрывал. И мы сами  этому свидетели. Хотя до сих пор не могу поверить в эту чертовщину.

     - Серёж,  Анна – это я. Хотя память меня частенько подводит, полагаю, что тогда я просто устроила спектакль, для сельчан.   Притворилась больной, беспомощной, позволила им в этом убедиться. 

       Однажды  увидели в кровати мёртвую ведьму,  а потом спалили  вместе с домом, не потрудившись даже зайти внутрь. Вполне нормально. Вот только к тому времени меня там уже не было.

     - Знаешь,  в детстве кино такое смотрел, по - моему на основе скандинавского эпоса. Горец, кажется. Так вот, там врага обязательно лишали головы.  Останется только один –  прямо врезалось в память. Случайно, не твои были родственники? – от подзатыльника увернуться опять не успел.  Но успел схватить её за руку и  усадить на колени. – Ладно, немного отвлеклись от темы – так какие мысли насчёт Огулова- Казарского?

     - Ну, я узнала где он живёт, съездила на место.  Вполне подходящее для логова маньяка.

     - Зачем такие сложности? Пошли, что покажу. – Пощёлкав по клавишам, он открыл  вид  на участок  следака сверху.   Коричневая крыша,  зелень газона, белёсые полосы дорожек. Небольшая  крыша  в углу, ближе к оврагу и  пара двигающихся тёмных точек. –  Режим онлайн,  сударыня. Запись идёт с  момента моего звонка, круглосуточно.   Ничего странного.  Одиночка со скромным аппетитом, приходящая  домработница и один раз кто-то косил траву. В углу это вольер для собак.

     - А причём здесь аппетит? – Оторвалась от экрана Света.

     - Да, третий сорт, конечно не брак. Соображай!  – На этот раз  отскочить ему удалось. Засмеялся. – Свет,  я ей-богу кроссворды тебе куплю. Ну, если ты думаешь, что  это Казарский,  и прячет девушек в подвале, то кормить-то  их должен? Нет,  милая, тут что-то гораздо интереснее.

       От  телефонного звонка оба подскочили.
               
 
   http://proza.ru/2024/04/25/1486                19.04.24


Рецензии