Про переход в другие миры

Валентина Рубцова

Сергей, сейчас мы не на горизонтали меняем параллели, а поднимаемся в вертикаль, не мерность меняем, а плотность меняем, в которой много разных мерностей. Дали выбор. Кто желает и сможет в этом физическом теле, пожалуйста. Будет регенерация и омоложение. Путь для смелых. Кто не сможет, придёт ребёнком, и совершит переход вместе со всеми.
Третья плотность остаётся, что будет с тёмными - сами разберутся. Это их расклады.
Мы не прогнозируем. Мы теперь выходим на путь творения своего мира. Что создашь, то и будет. Возможности большие. Программ деструктивных не будет.


ПесняК Солнечно ЛУЧИстому, Вселенскому, ШАР РАсферному, ПАРнАсемейному Воздухоплавательству

Что любопытно и забавно .. Иногда НЕразвлекаюсь .. но просто захожу в любой чат звуковой с красивыми названиями типа "Чат для осознанных" ( в который меня зачем то пригласили ))  и с трудом дорываюсь до включения микрофона .. и вставки хотя бы нескольких предложений = заявлений о наших МАТЕРИАЛьных (пРАявленных) НЕВЕСОМЫХ КОР РАЙ Былях, о естественносказочной смене зубов у меня )) .. ну и о прочих НЕчудесах вовсе .. слушают очень нетерпеливо, перебивают глупыми и придирчивыми вопросами, критикуют, приКАЛЫваЙиудСЯ  )))))) 

короче ведут СЕБяБЕС словно умалишённые, капризные пениссионНЕГРЫ (при чём независимо от возвраста) - телаЙиуд это всё с ВЫсокмерным  опломбом, что они то точно всё знают и в том числе и про меня и про то что, а я несу явную ахинею и вру словно шизофренник ))))))

но всё таки что харЯктерно на несколько минуТ таки успеваЙиуд замолкнуть !!!!!! )))))) ...... но вскипаЙиуд резко = перебивают = забалтываЙиуд ЛИХо и потом их уже не остановить в их всё знающем жидКАЛлобом ПАНносе ))))))

Ая не устаю повторять что мне не 57 гАдков .. А всеголишь 5 лет и 7 месяцев, а может и того меньше ...... то есть я из ясельной группы ребёночек наивный и сирота ...... и от горшка сорЪтирного ещё совсем не отвык ......


Рецензии