Быть может я и не поэт

Мне кто-то скажет не поэт я даже
И не всегда рифмуются стихи,
Не важно это! Не обижусь даже,
Зато в них смысл какой, сияние души!
Пусть говорят, но пусть полюбят Бога!
Пусть говорят, не в этом ведь секрет!
Но позовут мои стихи в дорогу,
Туда, где наш Господь, вот мой ответ!
А строчки так пробьют людей сознанье
И воспоет от радости душа!
Господь лишь свят и в нашем мирозданье,
Звучит моей поэзии строка!
Мои стихи полечат души, знаю,
Кого-то может быть пробьет слеза!
Я с Богом говорю Его устами,
Судить нельзя за это ведь меня!
Я правду расскажу суровой жизни,
Ведь не простая у людей она!
Благодарить буду свою Отчизну,
Что здесь живу, такие времена!
Но были времена другие, помню!
И жили тоже вроде кое-как
И от аванса до получки ждали свою зарплату,
Патриотизма дух сейчас иссяк!
Стремились к коммунизму, но мешало
Нам что-то в жизни, вот и не дошли!
Вдруг резко строй наш как-то поменялся,
А думали на правильном пути!
Но оказалось нет, не стало лучше!
Патриотизм ушел в небытиё!
Ругали коммунистов за бездушие,
Теперь то что?
В социализме было ведь бесплатно,
Учеба, медицина, а сейчас?
Нам денег не хватает на лекарство,
Огонь патриотизма уж погас!
Куда теперь стремимся в самом деле?
Владимир Ленин жизнь нам обещал,
Теперь хотят поставить на колени,
Народ наш он беднее стал!
А цены подскочили выше крыше,
Куда идем заблудшею толпой?
Молиться остается лишь Всевышнему,
Но денег не добавит Господь мой!
Лекарства дорогие, но наверное
И пенсии не хватит, вот ответ!
Ответ завис над нашей он Вселенною,
Миллионерам пламенный привет!
Умеют жить за счет кого? Вот в чем секрет!


Рецензии