Бойтесь троянок, дары приносящих. Ч. 2

Уважаемые читатели! Вынуждена вернуться к прошлогоднему диалогу с украинкой Л.Троян, живущей в США, ибо опять в апреле с.г. на свет вытащил свои упреки А.И.Храптович. Приведя с купюрами наши диалоги (естественно, где высказаны обиды на Ржаную и колкие насмешки в ее адрес), Храптович доказывает, что я  оскорбила американку, назвав ее "двуличной истеричкой",а также  создала мрачный образ новой России, из-за которого Л.Троян в России жить не хочет. А хотела ли?

Привожу с небольшими сокращениями некоторые высказывания Людмилы (они есть на портале), сохраняя написание. Конечно, эмоционально и сумбурно, но не это задевает, а кое-какие выпады в адрес России, которые благополучно проигнорировал Храптович. Он даже благодарит ее за высказанное мнение.

Рец. на «СВО ноябрь 2023» (Владимир Кудрин)-ответ Лине Ранецкой:

— Лина, Вы утверждаете, что договориться с Западом не возможно. А США живёт за счёт войн и граждане этих капиталистических стран не задумываются откуда их блага. Я с Вами согласна. Тогда скажите пожалуйста, где выход из создавшегося положения? Воевать? Вот с ними со всеми воевать? Россия будет воевать со всем миром? Ну что же...удачи вам. Народу много, дай Бог всех не перебьют. Вы только не забывайте, что сама Россия давно уже не социалистическая страна. А самая что ни на есть капиталистическая. И вы сами, граждане РФ, угробили всё то, за что воевали наши отцы и деды. А теперь, на потеху тому же Западу,проливаете братскую кровь. Укропы и орки напрочь забыли былую дружбу и без всякой жалости уничтожаете друг друга, прикрываясь политическими лозунгами. Позор такой Украине и такой России.
Слава Богу, что мои деды до такого позора не дожили.
Людмила Троян 18.11.2023 03:08

Рецензия на «Все мы родом из СССР» (Раиса Лунева)
— Как грустно всё это читать. И как горька Ваша правда.
Увы, нужно иметь смелость что бы писать правду. А вернее, быть по настоящему преданым своей Родине, что бы не боясь, открыто посмотреть проблемам в глаза. Ведь только увидев и признав всё то безобразие, которое творят со своим народом, можно и нужно что-то исправлять.
Спасибо за смелость. Спасибо за правду. Спасибо за неравнодушие к своему народу.
Людмила Троян 13.11.2023 21:03

— ...Николай Добронравов и Александра Пахмутова.
Этих людей, всей душой преданных своей Родине (повторяюсь, извините)травили за излишнюю советскость (надо же словцо какое нашли). Их травили за комсомольскую юность и советскую идеологию. Особенно за песню "и Ленин такой молодой". Но,эти люди, не смотря на всю травлю, которой они хлебнули сполна, после развала СССР, не изменили свои идеалам и убеждениям. Законом морали, нравственности, чести и совести.7 ноября - это праздник таких людей. А не тех, кто вроде бы как всё хорошо да правильно пишет, да только ... думаю дальше все и сами всё поймут, если не превратились в тех о ком был их стих о продаже Державы.
Людмила Троян 07.11.2023 20:04
 
Рецензия на «СВО ноябрь 2023» (Владимир Кудрин)
— Я, конечно, могу понять праведный гнев рецензоров. Но и автора тоже могу понять. Осмелился горькую правду написать. Уважаемые, но ведь если не смотреть правде в глаза, не осознать действительности, тогда как исправлять ошибки? Или победа любой ценой? Победа спишет всё? Оно то, может, и так. А как быть с совестью и честью? Где армия? Где те, кем всегда гордилась Россия? Где истинное и гордое лицо России? А главное - чистое? Вагнер? Наёмники? Так они же, простите, за деньги, а не великую Россию. Разве во вторую мировую наши отцы и деды за деньги Родину защищали? А руководители страны своих детей по заграницам прятали? Тюрьмы пустуют. Маньяков, зверьё погнали на Украину. Таких героев нужно как диких зверей в клетках держать. Они позор для любой армии. Особенно для российской! Как такие могут себя вести на территории Украины? У них же нет ничего святого. А главное, им всё равно кого убивать. Я понимаю - бандеровцы враги. Ни чем не лучше выпушенных на свободу зверей из тюрем. Но ведь там, на территории СВО находятся мирные люди. Люди, которые не считают Россию врагом. Которые про Бандеру толком то и ничего не знают. А встретившись лицом к лицу со всеми этими маньяками - кем им всем станет Россия? Другом? Навряд ли.

Я была на Украине летом этого года. Я лично разговаривала с беженцами из Донбасса. Это несчастные люди! Они плачут. Они потеряли всё. Не только имущество, но и жизни близких. А горькая правда состоит в том, что они одинаково плачут как от действий Росси, так и от Украины. Разве есть им разница от российской или украинской бомбы был разрушен их дом или убит близкий человек?
Я поддерживаю автора статьи в том, что идёт страшная мясорубка. Да, я не знаю, как её прекратить. Но почему раньше, комитет госбезопасности и прочии инстанции могли держать мир без войн, могли договаривать между странами о сохраненнии мира, не применяя оружие, а сейчас - нет? Неумют работать? С позиции силы у кулаком по столу? Ну так ведь не зря говорят, что на любую силу найдётся другая сила. А это значит - война одна за другой. Всегда найдётся с кем воевать и против кого. И что в результате?

Везде кричат, что Украина сама собой не командует. Что ей командует Запад. Допустим. Тогда нужно не с Украиной, а с Западом садиться за стол переговоров и решать судьбу своих стран без кровопролития. Западу одинаково не жалко ни украинской крови, ни российской. Чем больше, тем лучше. Но если им не жалко и если Украина уже ничего самостоятельно не решает, так не Россия ли должна поступить мудро, а не дико, что бы прекратить мясорубку?
Извините,но пишу то, что думаю. Не притендую на то, что я умнее многих. Мне просто чисто по человечески одинаково жалко как российских людей, так и украинских. Людей, а не нелюдей.
Людмила Троян   16.11.2023 21:49

— Ну что мне сказать? (...)Я так поняла, что в вашем лесу шум из-за пенсии поднялся. Да-а-а, старикам везде не сладко. Но у нас-то оно получше будет. 5 лет отработал - уже минимальную зароботал. Да только на минимальную не проживёшь.Ну да в нашем лесу все это знают. Все на старость копят и потом по миру ездят, ещё и детям остаётся. В молодости ведь не до путешествий было. В молодости кредиты отдавать нужно было. Весь лес в кредитах живёт. Ну проценты, правду сказать, божеские. Особо по карману не бъют. Как раз до пенсии все расчитано. Работу потерять никто не боится. Профсоюзы на страже всегда - своих в обиду не дают. Не зря деньги свои получают.
Я вот села тут у вас на пенёк да и призадумалась. У нас ведь тоже основной массе старикам не очень сладко сейчас живётся. Как там, за океаном, началась эта их война непонятная, так в нашем лесу всё и изменилось. Так всё подарожало, что самые старые сторожилы леса таких цен вспомнить не могут. Тут уже не только те, что на минимальной пенсии, а и побогаче зверушки переживать стали. Они-то кагда денежки отлаживали на старость о таком бесприделе даже не догадывались. Ну, как бы там ни было, а на круизы пока у всех стариков хватает. Продукты, даже не распечатав, выкидывать перестали (...)
Людмила Троян   04.12.2023 05:09   
 

Ответ Л.Ржаной:
— Людмила, я знаю, что Вы живете в США, верно?
Может быть, Вы знаете, есть ли там у человека с трудовым стажем месячная пенсия 12-16 тысяч российских рублей? (примерно 160-180 долларов США)
Этот человек всю жизнь работал на государство и честно платил налоги. Отвечает ли ему государство взаимной честностью?
Не верите? Вот документ — http://proza.ru/2023/10/20/558
У Вас не опубликовано постановление премьера (или министра) о добавке личинок черной мухи в пищевые продукты (муку тонкого и грубого помола, пюре — после возмущений общественности последовало разъяснение, что в пищу для скота, но блюда из сверчков уже изготавливаются и на пробу людям)? Вы и не слыхали о таком!
Не верите? Вот документ — http://proza.ru/2023/11/11/1383
Так почему же Вы беретесь судить о том, чего не знаете — о жизни в нашей стране? И еще пишете в рецензиях АИХ, что поняли , "откуда ноги растут" у критиков?
Не думаете же Вы, что являетесь большим патриотом, чем те, кто живет здесь?
Вот и эта рецензия показывает, что Вы не понимаете сути сопоставляемых явлений.
В СССР, в советском государстве, у человека была уверенность в завтрашнем дне и ощущение защищенности.
Альберт Иванович стал приверженцем капитализма после 1991 года, а ведь все дала ему советская власть — и образование (бесплатно), и чин, и должность. Ныне у него прекрасная пенсия и отличное место проживания. Он не понимает тех, кто живет иначе. А Вы из симпатии и доверия, очаровавшись его словами про патриотизм, вторите ему.
Я тоже люблю свою страну. И горжусь ее прошлым. И в Америку не уехала.
И одно дело, когда со мной спорят те, кто живет здесь, тот же АИХ, но извините, с Вашей стороны это неуместно и нескромно.
Вот и в рассказе Попова и спорах о нем Вы ничего не поняли. Мы спорим о прошлом и настоящем нашей страны, в том числе и АИХ.
Россия встает с колен и выбирается из болота, в котором очутилась не без помощи американских советников в 1990-е.
Позвольте нам самим решать, народу русскому, о чем говорить с нашим правительством, чтобы оно слышало народ. Вот сейчас собираются минимум прожиточный в 2024 году установить 19 тыс. руб., добавят 1-2 т.р. к пенсии. Посчитайте, это много или мало.
Кстати, у чиновников наших пенсии огромные. Мы и хотим только — социальной справедливости, чтобы пенсии одних не превышали пенсии других в 50 и более раз.
Это наши внутренние дела, и не надо в это лезть со стороны, при незнании реалий.
Благодарю, что выразили свое мнение, желаю удачи.
Любовь Ржаная   30.11.2023 09:53   

— (...) Знаете, мне иногда кажется (я уже и кристилась)), что за рубежом людей переживающих за Россию больше, чем в сомой России. Не возможно себе представить что бы к конгрессе США или какой либо другой страны были граждане другого государства. Например, конгресмен США гражданин РФ. Это нонсос. Это не возможно! Почему же у вас решают судьбу страны, принимают законы люди с двойным, а то и стройным гражданством? Это спрашивают даже сами амиреканцы? Спрашивают как это возможно? Поверьте мне, я насмтрелась на таких людей, на их детей здесь. Хамствои неуважение ко всему и вся и в первую очередь к личному государству и народу. Вот уж где действительно двуличие!
Далее Вы упрекаете меня в том что я написала о Пазмутове и Добронравове. Это не меня нужно упрекать. Это вас там всех нужно упрекать. Разве это я травила этих достойных людей, после развала Союза? Разве это я, или такие как я, упрекали их за песню "и Ленин такой молодой"? поднимите прессу за те года и почитайте, как их травили. И вот, наконец-то, кто -то додумался на праздник пронести их фото и вспомнить их песни посвящённые дню револции. Вот поэтому я и написала, что этого праздника достойны они, а не те, кто топтал в грязь их работы и подпевал грязной прессе. Я и сейчас так считаю.
Вы пишите Любовь Ржаная, что я Вам не друг. А разве я где то или когда то набивалась Вам в друзья? По поводу тоски по Родине. Мне ничего не стоит взять билет на самолёт и посетить свою бывшую Родину и вообще любую страну. Что я переодически и делаю.
Ну а насчет того, что А.И своими "опусами" разжёг к Вам ненависть "масс" - так это не ко мне. Вот только не стоит забывать, что у всех этих "масс" имеются мвои мозги и взгляды. Они сами решают кто им друг, а кто враг. Разве не так? Вот и Вы, с его помощью, определились. Сами ведь говорите, что есть поддержка и есть противоположное. Получается что даже в плохом есть много хорошего.

На Вашу рецензию по статье Попова, на Вашем сайте, отвечу позже. После того как собаку выгуляю. Это не значит, что собаку я ставлю выше Вас. Просто уж больно скулит стоит. Вот только там, как я мельком заметила, уже и меня и А.И полность в одном котле смешали. Я, правда, бегло пробежала по тексту. Приду и прочитаю внимательно. Хотя, хочется что бы Вы как-то определились наконец-то кто есть кто и чего Вы вообще хотите от А.И и меня, в частности. Я считаю, что каждый имеет право на своё мнение и возможность это мнение отстаивать, а не говорить, что тот, кто любит Россию, тот живёт в России. Ваши депутаты и алегархии первые тому пример - "любви к России".
Людмила Троян   30.11.2023 23:09   

— Людмила, Вы написали свой текст в крайне взволнованном состоянии. Простите, но близком к истерике. Никто Вам в друзья не набивается. Просто когда человек "нашим и вашим", и сам толком не понимает, уместно ли писать "орки" (ведь ни я, ни АИХ слово "укропы" не употребляем), это не очень понятно. Вы учите, учите — чему? АИХ учить не надо, меня тоже. Вы ничего не знаете обо мне, а уже посчитали, что я участвовала в травле наших прославленных Пахмутовой и Добронравова!!! Которых я боготворю! Это просто возмутительно!
Успокойтесь и соберите мысли в кучу.
Вас никто обидеть не хотел. Вы беретесь судить о том, в чем несведущи.
http://proza.ru/2023/11/30/1449
Россия выполнит свою задачу, миссию. Может быть, Вам надо было в Россию приехать, а не в США?
Оттуда не надо учить ни нас, ни нашего Президента, это Вам верно написали.
Сами разберемся.
Любовь Ржаная   30.11.2023 23:26

— Любовь, у меня нет никакой истерики. У меня есть истинное возмущение от Ваших слов обо мне. И не более. Я написала огромный текст в надежде что Вы это поймёте. Поймете что мной движет. Но Вы ничего не поняли и продолжаете упрекать меня в двуличии. Более того советуете где мне жить. Позвольте мне самой это решать. Но судя из того, что Вы сами пишите о собственной стране - в РФ не хочу.
Людмила Троян   01.12.2023 00:09   Заявить о нарушении

— ЛЮДМИЛА, ПЕРЕЧИТАЙТЕ СВОЮ РЕЦЕНЗИЮ. ВЫ ВЫСТУПИЛИ С ОБВИНЕНИЕМ И ПОДОЗРЕНИЯМИ.
А теперь встали в позу обиженной. Ваша позиция непоследовательная, то Вы защищаете советское прошлое, то Вы опасаетесь за нынешнюю власть, то этой же власти шлете попреки в том, что происходит на Украине.
Думаю, когда Вы ответите под той своей рецензией на мою статью, там и читатели смогут разобраться, что сказать-то Вы хотели.
Любовь Ржаная   01.12.2023 00:22 

_________________________________________
У Храптовича читаем такое:

— На это замечание Людмилы, Р-й был написан ответ, в котором она назвала Людмилу двуличной истеричкой (этот её ответ вскоре исчез). Людмила ответила так:
««Любовь, у меня нет никакой истерики. У меня есть истинное возмущение от Ваших слов обо мне. И не более. Я написала огромный текст в надежде что Вы это поймёте. Поймете что мной движет. Но Вы ничего не поняли и продолжаете упрекать меня в двуличии. Более того советуете где мне жить. Позвольте мне самой это решать. НО, СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО ВЫ САМИ ПИШЕТЕ О СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ, В РФ ЖИТЬ НЕ ХОЧУ.
Людмила Троян   01.12.2023 00:09».

СРАВНИМ СМЫСЛЫ М НЮАНСЫ. Повторю, что написала я:
— Людмила, Вы написали свой текст в крайне взволнованном состоянии. Простите, но близком к истерике.

И что пишет Храптович:
— На это замечание Людмилы, Р-й был написан ответ, в котором она назвала Людмилу двуличной истеричкой...

РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕТЕ? Истерика может быть у каждого. А истеричка — это постоянное, это диагноз! И я такой диагноз Людмиле не ставила.
А ведь это нечистоплотный прием Храптовича. Он намеренно приписал мне оскорбление собеседницы.  Есть у него и другие приемы в арсенале: навешивание ярлыков, хамское оскорбление, уход от прямых ответов.
Поразительно, что американку Людмилу Троян при всей критике РФ он считает своим другом, а вот россиянку Ржаную — злейшим врагом. Он даже проглотил то, что она пишет о наших бойцах!

И никакие выпады Л.Троян против России и ее правительства не возмущают Храптовича!
А почему она не хочет жить в России? Неужели Ржаная ей помешала, а то она уж было собралась? Да выбрала украинка себе место под солнцем. Ну и пусть там живет.
Только не учит нас патриотизму.
http://proza.ru/avtor/lyudmila99

***
А теперь происходит вот что. Набравшись наглости (по-другому не скажешь), Л.Троян призывает таких, как я, гнать из России! Мол, не патриоты мы!
Это пишет гражданка США, родом с Украины. А россиянин Храптович ей аплодирует!
Подробнее —
http://proza.ru/2024/05/10/452


Рецензии