Я люблю этот мир

Я люблю этот мир, он прекрасен и хрупок,
Я люблю этот мир, здесь, в котором живу,
Он мне радость несет, но порой и разлуку
С дорогими людьми, ухожу в тишину!
Снова память встает прежних дней незабытых,
Горечь, что принесли в этой жизни моей
И уходят года этих прежних событий,
Не вернуть мне тех радостных дней!
Мир, меняя вокруг, годы быстро уходят
И не сможет никто их обратно вернуть!
И луна лишь свидетель моей жизни подлунной,
Но, а жизнь, можно ли обмануть?
Дни так быстро идут, превращаются в годы,
А года утекают словно горный родник,
Есть, конечно, счастливые дни у природы,
Но они улетают в какой-то лишь миг!
В детстве жизнь нам казалась такой будет долгой,
Торопились взрослеть, войти во взрослую жизнь,
Только всё оказалось какой-то потерей
И потеряно детство, пришла новая жизнь!
Грусть осталась в душе, беззаботное детство
Не вернется оно для меня никогда! Это жизнь!
Почему так стремителен бег во Вселенной?
И года моей жизни тают, как облака!
Принимает за нас кто-то свыше решенье,
Как нам жить? И куда поведет вновь судьба?
Время не остановить! Мы живем во мгновенье
И продлить время может лишь Бог!
Так давайте придем мы к Нему с умиленьем,
Он Отец наш небесный и мы с Ним навсегда!


Рецензии