Без-конечные прогулки 35 лист 8 роман-коллаж

     Обекаем в форму банальнейшие случаи-утраты...да всё что угодно.
     Ты же диктуешь.
     Вот именно!
     Там еще дальше эээ кто-то есть?
     Агась.Данный нам котел сюжетов,или бес-сюжетов,или историй всяческих-как
     хочешь назови.Как тебе угодно.Вот и беру оттуда...
     Втюндриваешь мне...
     ...передаю тебе.А ты отказываясь всего лишь записывть гладко идущую
     строку -огорчаешь весь окружающий мир.
     Так серьезно?
     Еще серьезнее,чем так.
     Господь Милосердный!как высоко сазано.
     Да-да,Короче пинок под зёпа-села на стул и писать,или печатать-все
     условия есть!

     Человек и болезнь привыкают друг к другу.Деваться некуда.

     Эх жаль!дравоньего выродка не поймали.Этот малой бежал за ним-надо
     было хоть подстрелить.
     Тебе всё мало.
     А тебе,если не надо-мне отдай.
     Чтоооо?
     Вскочили.
     Не драться здесь!завизжал кабатчик.Марш за ворота и там хоть убейтесь!

     Защити  Господи меня от меня,ибо я самый главный мой враг.

     Я кто?спросила голова.
     Риния.
     Хм.Красиво.И ты-риния?
     Я-нет.
     У тебя зубы есть?
     Есть.
     А почему у меня нет?
     Я еще не успела во-первых,а во-вторых спросить какие зубы тебя бы
     устроили?
     Замечааааательно!А где еще такие,как я?
     Ты одна.
     Однаааааааа,-завыла голова.
     Пока одна.Еще будут.Не плачь.Чего ты плачешь?Я никогда  ничего подоб-
     ного не делала.
     Ну чтож...-философски изрекла голова,-я тоже никогда не появлялась на
     свет,тем более таким чудесным образом,что меня даже спрашивают,какой
     я хочу быть.Это замечательно!А теперь подними меня повыше-я выберу цвета.
     Надеюсь ты не будешь долго лениться...мне совсем не хочется состоять
     только из одной головы.Хочу бегать,прыгать и есть!

     Прочитай у Мэтра о параллельном,создаваемом мире.Хотя...наверняка ты и
     сама это прекрасно знаешь.

     Цветные горы.Маленький домик у подножия горы.
     Детей собирать надо.Нас надо собирать.Ты мама?ты не мама...Твои уже
     выросли.Плачь на нас!плачь на нас!не трать горячих слез попусту.Нам
     холодно!нам больно!плач на нас.Мы передадим твоим,какая ты добрая...
     Я хочу черепашку!
     А я-питичку-птичку!
     А я-киску!
     А я -дракончика!
     А я-белочку!
     А я-ежика!
     Крыску!
     Ты принеси сюда...принеси...оставь здесь-у границы.
     Дети-пошли.
     Там еще много...много...там труба,мы из неё падали...много....там кровь
     холодно-голодно-мокро...игрушек нет.
     Что я могу сделать для вас?
     Мыть,сушить,кормить.
     Делать игрушки.
     Их надо обжечь,чтоб затвердели,не подламывались.

     Надо работать.Выполнять то,что задано.В Мире Наоборот мы стали персона-
     жами якобы вымышленных историй.
   


Рецензии