Суровые будни каскадёра Переломова

- С вами Анна Буран и программа «С риском для жизни!» Сегодня мы поговорим о мире кино. О головокружительных трюках, погонях, схватках, и о тех людях, которые стоят за кадром. Знакомьтесь – у нас в гостях знаменитый каскадёр Вывих Переломов!

- Здравствуйте, Анечка. Здравствуйте, зрители. Извините, я немножко не в форме. Буквально только что вернулся со съёмок…

- Желаем скорейшего выздоровления, господин Переломов. Расскажите, как вы решились пойти в рискованную профессию каскадёра?

- В детстве я постоянно куда-нибудь падал. То из кроватки выпаду, то с велосипеда грохнусь... Мама не одно ведро зелёнки на меня перевела! А потом сказала: «Прямая дорога тебе в каскадёры, сынок. Всё равно вечно весь в бинтах, но в кино хотя бы платить будут! Чего добру зря пропадать?»

- Расскажите о работе в кинематографе, дорогой Переломов. В каких лентах вы сыграли?

- Я сыграл в куче картин! Где надо кого-нибудь сжечь, убить, утопить – режиссёры тут же зовут меня: Переломов, гоу сюда! Убивать тебя будем! Помните фильм «Подштанники кардинала»? Мушкетёр во весь опор скачет на коне, потом коня убивают – и мушкетёр летит из седла, красиво кувыркаясь…

- О, это искусный и опасный трюк! Вы были мушкетёром?

- Нет. Я был конём. И не хихикайте! Думаете, легко играть убитого коня? Да щазззз. Так пропахал носом землю, что все копыта переломал!

- Расскажите о других работах, каскадёр Переломов. Где вы ещё проявили чудеса ловкости и артистизма?

- Ну-у-у… помните авантюрную рыцарскую эпопею «Айвенго! Какого хренго?»

- Конечно, помним! Зрелищные поединки, отважные рыцари!

- Там есть эпизод, где рыцари штурмуют крепость. Их верховный вождь Айвенго взбегает по отвесной стене с мечом наголо, убивает восемь человек, срывает неприятельский флаг и подтирает им задницу.

- Шикарный эпизод, я так переживала за главного героя! Значит, храброго рыцаря на стене играли вы?

- Нет. Я играл флаг, которым Айвенго подтирает задницу. Честно говоря, не самая приятная роль…

- А ещё в каких-то исторических фильмах участвовали?

- Куда они без меня! Помню, снимали фильм «Граф Монтя-Пристав». Очень сложная съёмка! Спасаясь от погони, главный герой прыгает с высоченной тюремной башни, переворачивается в воздухе десять раз – и благополучно падает в стог сена! Аплодисменты.

- Аплодирую стоя! Главным героем были вы?

- На этот раз – да! Я сыграл стог сена. Но этот прыгающий граф, собака, мне всё на свете переломал, пока научился падать с башни правильно.

- А в детективах, в боевиках вам доводилось играть, господин Переломов?

- Сколько угодно. Был эпизод в сериале «Улицы разбитых пузырей», когда мент вступает в схватку с главарём на крыше. Главарь загоняет мента на край крыши, замахивается топором… но в последний миг запинается за кошку и улетает с десятого этажа.

- Восхитительно! Наверное, вы сыграли улетевшего главаря?

- Нет, я был кошка. Труднейшая роль! Актёр, играющий главаря, запорол три дубля и переломал мне все рёбра, прежде чем научился запинаться за меня как следует!

- Ясно, спасибо. А в любовных картинах вы снимались, Переломов? В таких, где дамы с веерами, звон шпаг, интриги и кипучая страсть?

- Само собой! Я играл в популярном фильме «Аборт французской королевы». Помните момент, где герцог затаскивает королеву на большую дворцовую люстру, сдирает с неё корону, юбки, чулки, застёжки – и пылко занимается любовью?… Упоительная, но жутко опасная сцена под самым потолком!

- Кого вы играли, Переломов? Попробую угадать. Герцога, люстру или потолок?

- Нет, Анечка, я играл королеву. И больше меня туда не тянет, хотя герцог сказал, что я отлично справился…


Рецензии