Люблю жизнь!

Любить жизнь меня научила третья смерть. Первый раз умерла в 3 года, утонула, тогда чувствовала лишь удивление, второй раз меня задушили в 11 лет, тогда ощутила что умирать не страшно и тело не так уж и важно, перестала бояться смерти и воздух, на самом деле, не важен, в период освобождения особая эйфория или блаженство, просто удивительная тишина, а в 21 год, когда очнулась в реанимации и не могла двинуться, могла только приоткрыть глаза, очень пугала трубка в горле, которую хотела выдернуть, но моё тело меня не слушалось, как будто бы онемело, лежала и слушала разговор врача и мамы, они стояли у окна, он ей сказал что привезли вовремя, ещё бы максимум час и меня бы отвезли туда и показал на точку в окне, потом узнала что окна реанимации выходили на морг, так вот, именно тогда впервые в жизни у меня проснулось желание к жизни. Нужно же было умереть трижды до того как полюбить жизнь!) Капец, да?)


Рецензии