Был бы я

 
Если б я мог
Целоваться а полёте
То был бы я птицей
И в небе летал
 
Но я же хорёк
За пятак продал свои крылья
Семечки тыквы грызу
Но мечтаю о Весне
 
Ты приходи ко мне
Отработав смену в каменоломне
Я не решил пока
В какой ресторан тебя пригласить
 
Давай попробуем
Целоваться в полете
Я побуду птицей
А не хорьком
 


Рецензии
Семечки тыквы полезны, Барабуллин, очень правильно грызть

Эмма Бёрк   19.04.2024 07:38     Заявить о нарушении
Тыквосёмки
Такая в них притягивающая сила
Словно и магниты
Маленькие плоские торпеды
Вулканы энергии
Пцчки Плазмы

Ринат Барабуллин   19.04.2024 11:00   Заявить о нарушении
Космонавты!берут тыкаювосёмки с!собой!в!полёт
Ардводники полгода под арктическими льдами делят свои кубрики
с мешочками тыквосёмок
Секретные шпионы типа Штирлица
Тайно лузгают тыквосёмки на явочных квартирах
Радистки порой сбиваются в!своих трелях морзянки
Если их тарелка тыквосемок пуста

Ринат Барабуллин   19.04.2024 11:08   Заявить о нарушении
Нейрохирург в операционном театре
Говорит сестре:
Скальпель! Тампон! Дрель! Тампон! Тыквосёмки! Зажим!

Ринат Барабуллин   19.04.2024 11:30   Заявить о нарушении
Панацея- так греки семки называли

Эмма Бёрк   19.04.2024 11:35   Заявить о нарушении
Композитор (он же и дирежер) репетирует с симфоническим оркестром
Свою шЫшнадцатую симфонию
И говорит:
Здесь а квинтильён тактов пауза
Типа две минуты и сем секунд тишины

Первая скрипка (подлизывается):
Это чтобы слушатели поглубже прониклись красотой Вашей музыки!

Композитор:
Это чтобы мы тыквосёмок поели в тишине

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:07   Заявить о нарушении
Фельдмаршал на передовой (почти... он по видеосвязи)
Посылает войска в атаку (и на гибель тоже, и за трофейным добром)
И тут вскоре, в результае операции
Вы - доблестные воины - ворвётесь в логово враХХХа
На плечах его же
А там всё аше! Всё Ваше - братцы! И их эектросоковыжималки
И их ... ТЫКВОСЁМКИ! Урааааааа!

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:12   Заявить о нарушении
Панацея и сейчас панацирует туда-сюда и всюду
Схватишь кулёк из газеты
С тыквосёмками
Глядь - а они ПАНАЦЕЯ

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:14   Заявить о нарушении
Мне один мудрый человек говорил:
Коммунизм, Барабуллин, это - не только Советская Власть и Электрификация
Они обе ничто сравнении с тыквосёмками

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:16   Заявить о нарушении
Другой Поц так и сказал:
Увидишь Джавдета - не трогай его
Джавдет мой
Тыквосёмки же бери скока хочешь

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:18   Заявить о нарушении
Астронавт Армстрнг:
Хьюстон, у нас проблема!
На Луне нет тыквосёмок!
А вы мне их обещали

Хьюстон (с русским акцентом):
Армстронг, не выёживайся!
Говори то, что по сценарию
Типа
Мой маленький Бла-ба-бла
Большой шаг для человечества
Того, кто тебе тыквосёмки обещал
Мы уже вернули рузззким
В обмен на Пауэрса

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
Частушки:

Тыквосёмки полюбила
В ту же ночь за них дааалллааа
В карманАх у этого дебииилллаа
Два ведра тыквосёмок я нашла

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:39   Заявить о нарушении
Частушки:

Приходил ко мне милёнок
Притаранил пол-кузова трактора с прицепом колхозных тыквсёмок
И присел он из-за них
Тыкосймовый жених

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:42   Заявить о нарушении
Частушки:

Председатель лезет в лифчик
Будто я его родня
Тыквосёмок он ггггеррровый добытчик
Накось выкуси! Еггги333ь без меня!

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:44   Заявить о нарушении
Частушки:

Из Района лектор с портфелем
К нам в Клуб выступать приезжал
Картоху называл картофЕлем
Отведал тыквосёмок - завизжал

Ринат Барабуллин   19.04.2024 12:47   Заявить о нарушении
Тыквосёмки - мощный!вфродизиак
Перед ... этим самым... пожуй жменьку этих волшебных штучек
И будет всё хорошо
Даже если не с чужой женой
А со своей

Ринат Барабуллин   19.04.2024 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.