Родник

Ну и что, что ты похожа
на родник у синих скал.
Я всю жизнь такую, может,
говорливую искал.
Чуден голос, чист да весел,
то смеётся, то поёт…
Ну и что, что там в полесье,
чуть похожая живёт?
Пусть живёт, к чему обиды,
да ревнивый сердца зуд?
Из тайги лучом трембиты
я тебя к себе зову.
Ну и что, что млеют сопки
от поэтовых причуд,
есть одна лишь только тропка,
что ведёт в мою мечту.
Значит кто – то добрый очень
подсказал, где я тужу.
Ну и что, что звёздной ночью
снова рифмою грешу?
Завтра я с попутным ветром
передам все двадцать их.
Загорится чудным спектром
огонек в глазах твоих.
А когда примчат с востока
жданный день, заветный час,
нежно сам сквозь минус стёкол
загляну в соцветье глаз.
Пусть молва, а я не струшу,
подниму и понесу,
твои спелые веснушки
все попробую на вкус.
И хотя сейчас не модно
намекать хитро; про мёд,
будет счастливо и мёдно,
обещаю наперед.
Только ты держись построже,
мол, люби, но ни гу – гу:
Дескать, сам чуть – чуть похожий
на кого – то тоже, друг.

1979г


Рецензии