Интервью с рок-музыкантом Артем ом Стыров ым

Привет любимые мальчишки и девчонки!
Взяла интервью у одного замечательного человека нашей эстрады, довольно известного рок-исполнителя!)
Весьти диалог с такими людьми весьма волнительно, на удивление человек очень приятный и тактичный в общении, и это весьма порадовало.
Такие люди вложили частичку творчества и не стандартной культуры в историю России.
Наша любимая матушка Земля щедра и многогранна на талантливых людей!)

 -Здравствуйте Артем, многие кто слушал Российскую рок-группу «Эпитафия» знают о Вас, ваш голос один из самых красивых голосов нашей сцены. В современное время, когда появилось много других исполнителей и стилей музыки, трудно за кем-то уследить. Но, несомненно, ваш талант заслуживает своего слушателя. Давайте сегодня поговорим о Вас, Артем.
 Для меня знакомство с группой «Эпитафия» была случайной, еще в далеких 2015 годах, началось оно с песни «Плачет душа», очень красивая песня с глубоким смыслом. Начала искать исполнителя, уж очень голос вокалиста произвел приятное впечатление. Нашла информацию, что исполнял ее Артем Стыров, это правда ваша песня?
 -А.С.Здравствуйте! Моё полное имя, как и у моего дедушки, Артемий. Когда я только начинал свой творческий путь (не люблю понятие "карьера" — отдаёт сребролюбием) именно на метал-сцене, с Мавриным, мы договорились с ним о моем сценическом имени — Артём — хлёстко и коротко, по-эстрадному.
  — Нет, эта песня группы Эпитафия. Текст написал, по-моему, Сергей Козлов. На мой субъективный взгляд, смысл в песне довольно банальный, если бы он не претерпел небольших моих поправок. Например, называлась она, банально, — "Волк". Или, там были такие слова: "... Я старый и давно бегущий волк ...". Куда бегущий, от кого?

- Почему то «Эпитафия» не столь известная как «Ария», допустим, почему? Ведь репертуар у группы не плохой. Может вы парни себя не рекламировали?
  — А.С. У "Арии" изначально были очень опытные и профессиональные директора-продюсеры: вначале Виктор Векштейн, потом Рина Ли (она же впоследствии была и у группы "Кипелов").

 - Как известно вы к музыкальной среде пришли не сразу, это было как в сериалах, вас заметили, когда играли на рояле, подрабатывая в музыкальной студии. Это правда?
  — А.С. Нет, опять: в "молоко". Я с детства, с 9 лет играл на отчётных четвертных концертах в музыкальной школе по классу скрипки. Потом, закончив МШ и учась в 9-м классе 10-летки собрал коллектив ВИА "Эдельвейс". Вот только по-окончании школы, в 1986 году, я пошёл петь с гитарой (с отрядами не сподручно было бы) на Арбат, и в продолжении — после срочной службы в СА — в 1990-м. Оттуда, можно сказать, с Арбата, я поступил в музыкальное училище им. Гнесиных. И сразу же получил приглашение от группы Musicians ( а ля Queen).
  По окончании училища, в 1995-м, меня пригласили петь в группу "Богема".
  1996: снова Арбат и собранная там глэм-группа Mr. Fox; 1998-2000 эта же группа меняет название на "Golden Crown".
  И тот же, '00, и там же, на Арбате, мне дают номер телефона Сергея Маврина. 2001. Выход моего дебютного альбома с тогда ещё группой "Маврик" — "Химический сон".
  И только после второго ухода из группы, в 2004, меня приглашает записать свой дебютный альбом совсем молодая группа "Эпитафия", в лице её лидера Ивана Михайлова.

 - Вы играли в нескольких музыкальных коллективах, может, назовете их? И в какой группе задействованы сейчас или соло?
  — А.С. После ухода из группы "Сергей Маврин", в третий раз, в '05, я много, в каких группах принимал гостевое участие. Загуглите.

 - У любого музыканта или певца есть поклонники. Какой самый запоминающийся подарок? Вы их храните на память, на какой-нибудь полочке?
  — А.С. Да, у меня на полочках (их у меня много) хранятся множество подарков. Но самЫЕ памятнЫЕ — картинки, подделки и стихи — удивительно пары. Девушка-колясочница, Елена Назаренко (Лалаиф), и её Друг, Володя Ширшов (Морнар). *Остальное можно сграбить у меняя со стены, с вывески за 31.03.23.*

 - Какое из событий было самое запоминающееся за всю музыкальную жизнь?
 — А.С. Выступления на стадионах в 2010 году на ХХV "Арии": в Москве — в Олимпийском; в Питере и Екатеринбурге — в Ледовых Дворцах.

 - Внимание, а вот и очень интересный вопрос! Приходилось озвучивать мультипликационных персонажей и если озвучивали то, каких?
  — А.С. Хах! Нет, не приходилось.

 - - Все мужчины чувствуют себя, в какой-то степени рыцарями, сильными, храбрыми и бесстрашными. Примеряли на себя образ рыцаря, на сцене? Или вы всегда стойкий оловянный солдатик?
 У вас брутальный образ, если предложат сняться в фильме про средневековых воинов, согласитесь?

  — А.С. Согласился бы, но, если только русского средневекового воина. Другие — были либо ланцкнехтами (наёмниками), всё-равно за кого, лишь бы платили и дали пограбить завоёванные города, либо крестовыми походами ходили (опять же, за бабло и грабежи).

 - Если бы вы не стали музыкантом, то, как думаете, по какой профессии трудились?
  — А.С. До армии я поступал во ВГИК на актёрский факультет, в мастерскую А. Баталова. Прошёл три вступительных тура за два, но, из-за собственного раздолбайства опоздал на собеседование на 2 дня, и не поступил.

 - Артем, какой ваш самый любимый напиток, поделитесь его рецептом?
 — А.С. Фруктовый кефир.

 - Какими будут ваши пожелания нашим дорогим и любимым читателям?
 — А.С. Слушайте побольше хорошей музыки и песен с мудрыми текстами.  А ещё, читайте больше классической и научно-популяризаторской литературы, чтобы лучше узнать этот бесконечно прекрасный мир, в котором мы — лишь гости.


Рецензии