таджикско-персидские анекдоты-1

По причине неразборчивого почерка врачей, каждый год умирает приблизительно 7000 человек.

Однажды падишах сказал Насреддину:чтоб я больше лица твоего не видел!
Мулла: хорошо. Сказал и ушел. Прошло время, заскучал падишах по шуткам Муллы и издал приказ, чтобы того привели.
Мулла к нему заходит задом, падишах в гневе спрашивает: что это такое?! Как он смеет задом ко мне подходить?!
Мулла в ответ: мой повелитель приказал, чтобы я ему лицо свое не показывал, приказ падишаха - Выше всего, теперь только меня со спины увидите!

Девушка пошла на рынок для покупки жертвенного мяса. Насреддин увидел ее и говорит: О, красавица, давай я буду твоей жертвой!
Девушка в ответ: нет, баранов в этот год на жертву не беру.

Стоя на Минбаре , мулла спросил: кто недоволен своими женами, пусть встанут!
Все встали, кроме одного. Мулла спросил: а ты, что, доволен? Тот в ответ: нет… но жена моя отбила мне и руки, и ноги, не встать мне!

Однажды мулла своего осла в лесу потерял. Через некоторое время поисков наткнулся на зебру и говорит: эх, умник, спортивную одежду одел, чтобы я тебя не узнал!

Мулла сказал одному из своих друзей: знаешь,что человек умер?
Друг: нет, а по какой причине?
Мулла: да я и жизни того бедняги не знал, чего уж там о смерти говорить…


Рецензии