из снов а я про гам лета...

Гам лет утих. Да и Шекспир покоен.
Вспышки безумства - почва для вранья.
В хлеб, как свинья, впустила споры спорынья.
Но и один на русском поле - воин.

Над вод пучиной ветер вестью ноет.
Офелия, ты не иди туда!..
Я с толку сбит твоим падением в Эльсиноре
с усохшей ивы королевского пруда.

Зачем твои глаза водой сомкнулись,
а рот всю Истину глубин вобрал?..
Вот уж и копья у мужей коснулись
мощи опущенных к войне забрал.

В пылу атак зачем пишу о теле я,
когда духовность брызжет через край?
Зачем вот так к тебе спешу Офелия,
когда нет времени познать не бесный рай?

Зачем, бранясь, седьмые небеса
оргазмом чистоту любви учили?
Зачем Всевышний, восхищаясь, Себе Сам
вопрос поставил, из вращаясь: «Или-или?..»

Зачем ищу любовный смысл и раж?
Зачем искусства в мне не лишь поэта?
Зачем так нескончаема игра,
небес, что небесами и воспета?

Зачем Смесь Воздуха, Воды, Земли,
Огня и вездесущего Металла
так держит мой корабль на мели?
Зачем сноп искр комета в мир метала?

Прехитро за Распятием кровавым
в церквах лукавый прячется зачем?
Зачем церквью востребован лукавый?
Зачем, зачем, зачем, зачем, зачем?


Рецензии